«ЭкоНива»: российским гражданам ‒ президентские гарантии

Разное 09:08 29 марта 2019

24 ноября 2018 года на площадках сети гипермаркетов «Globus» прошла презентация нового молочного бренда аграрно-производственного холдинга «ЭкоНива». Ключевой особенностью продукции является стопроцентная натуральность, а также честный подход к потребностям покупателей. 

На упаковках молочных продуктов нового бренда размещена фотография основателя и действующего президента компании Штефана Дюрра, который лично ручается за качество продукции. 

Судя по слогану компании, молоко «ЭкоНива» ‒ это всегда повод для гордости. Чтобы каждый потребитель смог убедиться в высоких стандартах, которые неукоснительно соблюдаются на всех этапах производства, руководители компании пошли на беспрецедентный шаг. На современных молочных комплексах данного агрокомплекса постоянно проводятся экскурсии для всех желающих. Сотрудники компании стремятся доступно рассказать и наглядно показать, «с чего начинается молоко».

Агрохолдинг «ЭкоНива» характеризуется производством молочной продукции полного цикла. А значит, самостоятельно контролирует процесс на каждом этапе. Гарантом качества выступает лично глава компании «ЭкоНива», Штефан Дюрр. Он абсолютно уверен во всех технологических процессах и знает, чем сотрудники кормят животных и в каких условиях содержат.  

В ближайшем будущем в Ступинском районе Московской области «ЭкоНива» начнет строительство двух новых комплексов. Согласно плану, каждая ферма будет рассчитана приблизительно на 3000 голов. Общая стоимость инвестиций на одну корову составит около 1 миллиона рублей, а совокупные вложения – 3 миллиарда рублей. Также планируется построить в указанном районе крупное перерабатывающее предприятие. 

«ЭкоНива» является лидером в России по объемам производства сырого молока и входит в ТОП10 компаний мира. Сегодня продукция бренда реализуется в фирменных магазинах «ЭкоНива», в сети гипермаркетов «Окей», Globus и Selgros, супермаркетах «Да» и онлайн-магазинах «Утконос». Уже проведены переговоры с торговыми сетями «Пятерочка» и «Перекресток». Ближайшие планы компании – выход на федеральный рынок в целях обеспечения каждого города России натуральной молочной продукцией премиального качества по честной цене.