Наталья Сергунина: портал «Наш город» был усовершенствован
В 2011 году в столице РФ создали портал «Наш город», с помощью которого за эти годы было решено более 4 млн городских проблем. Как сообщила вице-мэр мегаполиса Наталья Сергунина, функционал этого электронного помощника для москвичей был расширен. Теперь людям будет еще проще информировать власти о проблемах по месту их жительства. Такую информацию приводит портал столичной мэрии.
По словам чиновницы, на портале была упрощена механика отправки обращений. У горожан есть возможность самостоятельно предложить, какие темы можно добавить в основной набор задач портала «Наш город». После этого команда сайт и ответственные городские службы рассмотрят все поданные идеи.
Следует добавить, что на портале «Наш город» реализована многоуровневая система обработки жалоб. Отвечающие за устранение конкретных нарушений органы исполнительной власти следят за обращениями на разные темы. Вопрос обычно решается максимум за восемь рабочих дней.