Зарплата пилота в России как у 15 хирургов, но Шереметьевский профсоюз хочет повысить их до 45
Отечественные СМИ пишут о том, что Шереметьевский профсоюз летного состава (ШПЛС) в своем стремлении защитить интересы ряда пилотов «Аэрофлота» откровенно потерял связь с реальностью. Недавно руководитель профсоюза Игорь Дельдюжов в рамках интервью для известного своими «прозападными» взглядами телеканала заявил, что пилотов «Аэрофлота» «обижают» тем, что им мало платят, и потребовал повысить зарплату в связи с тем, что их коллеги в Азии получают больше.
Слезные речи господина Дельдюжова могут ввести в заблуждение только непрофессионалов. Хотя он поступил грамотно. Впрочем, если бы он это сделал, то вряд ли нашел бы поддержку у сердобольного населения. Дело в том, что командир самолета «Аэрофлота» ежемесячно получает от 400000 до 450000 рублей, а второй пилот от 300000 до 350000. Если брать в пример среднюю зарплату хирурга по стране, то это 15 зарплат хирургов. Дельдюжов же считает целесообразным увеличить оклад до уровня Китая – $25 тыс., что примерно равно 45 зарплатам хирурга в РФ. Наглость высшей пробы. Нужно ли пояснять, какую громадную пользу приносят российскому населению хирурги? Но почему-то они не жалуются на зарплаты.
В настоящее время «Аэрофлот» относится к числу крупнейших налогоплательщиков в Российской Федерации. Если он удовлетворит требования ШПЛС, то бюджет государства будет получать уменьшенные выплаты от авиаперевозчика, что вполне логично негативным образом повлияет на повышение зарплат тех категорий населения, которые в этом действительно нуждаются (врачи, учителя и пр.).
Своими публичными заявлениями представители ШПЛС откровенно расписываются в том, что нужды сограждан их не волнуют вовсе. Главное выбить себе побольше, а как будут жить остальные, как государство будет исполнять социальные обязательства — не их забота.
С недавних пор у ШПЛС появился новый, как им кажется, убойный аргумент. Если их требования по зарплате не будут удовлетворены, то пилоты, мол, в массовом порядке побегут за границу. Вот только сомнительно, что российских пилотов так уж ждут на китайском и корейском рынках, хотя СМИ переполнены сообщениями об этом. Да и шантаж с их стороны там уж совершенно точно терпеть бы не стали.