Глобальный проект Lay’s RePlay запустил Lay’s
Бренд Lay’s® запускает новую международную программу Lay’s RePlay, которая сделает игру в футбол ближе к дому каждого. Совместно с детским фондом УЕФА и некоммерческой организацией streetfootballworld бренд переработает пустые пачки из-под чипсов, чтобы построить эко-френдли футбольные поля, объединить и вдохновить на позитивные изменения местных ребят.
Себнем Эрим (Sebnem Erim), вице-президент по маркетингу, Global Foods, PepsiCo (NASDAQ: PEP), отмечает: «Желание нести людям радость идет от самого сердца бренда: мы стараемся воплотить его в каждой пачке чипсов. Многие годы Lay’s объединяет увлеченных футболом людей по всему миру, но теперь бренд создал нечто особенное. В основе проекта Lay’s RePlay не просто забота об экологии: вместе с партнерами мы хотим оказать позитивное влияние на подрастающее поколение».
Первое футбольное поле Lay’s RePlay откроется в этом году в Тембисе (Южная Африка). За ним последуют площадки в России, Бразилии, Турции и Великобритании. Это позволит провести более 3600 часов игр и образовательных спортивных мероприятий для более чем 16 000 юных спортсменов. Для того, чтобы грамотно использовать потенциал новых спортивных площадок, Lay’s тесно сотрудничает с футбольным сообществом на всех этапах планирования, строительства и технического обслуживания поля. Совместными усилиями Lay’s и партнеров будут проработаны программы, направленные на решение социальных проблем и обеспечивающие безопасный доступ к занятиям спортом. Например, в Южной Африке целью программы является создание новых возможностей для молодежи, продвижение инклюзивности и обучение ключевым жизненным навыкам и просоциальному поведению с помощью сессий EduFootball.
Лионель Месси, обладатель шести «Золотых мячей» и амбассадор Lay’s в течение многих лет, поделился своим отношением к проекту: «Мне повезло: я начал играть в футбол в юном возрасте, и это изменило мою жизнь. Каждый заслуживает шанса заниматься любимым спортом, и Lay’s дарит такую возможность всем. Я горжусь быть частью проекта: захватывает дух от осознания, какую помощь он может оказать будущему поколению!».
Футбольные поля Lay’s RePlay созданы с целью принести максимальную пользу обществу при минимальном воздействии на окружающую среду. При проектировании и строительстве площадок особое внимание уделялось экологичности материалов и процессов. В партнерстве с GreenFields, мировым производителем искусственных покрытий для футбольных полей, пустые пачки из-под чипсов Lay’s получают вторую жизнь после сортировки мусора партнерами программы. Их измельчают и преобразуют в гранулы, из которых производят специальный слой Ecocept™. После окончания срока службы и газон, и Ecocept™ подлежат 100% вторичной переработке. Кроме того, Lay’s обязуется свести к нулю углеродный след от использования каждого поля в течение всего срока службы, что предполагает до 10 лет эксплуатации.
Экологичность проекта подтверждена глубинным исследованием, проведенным независимой консалтинговой компанией Good Business. Так, поля Lay’s RePlay оказывают значительно меньшее воздействие на окружающую среду, чем альтернативные искусственные поля. Оценка проводилась по нескольким параметрам: снижение выбросов парниковых газов, загрязнение микропластиком, переработка материалов и газона, влияние на окружающую среду и потребление воды.
Председатель Детского фонда УЕФА Александер Чеферин (Aleksander Čeferin) заявил: «Мы наблюдаем воочию, как занятие футболом и спортом в целом может позитивно влиять на жизни людей. Проект Lay’s RePlay поможет тысячам ребят, создав место как для игры в футбол, так и для общего развития».
Lay’s и футбольное сообщество связывают долгие отношения: многие годы бренд является партнёром Лиги чемпионов УЕФА по футболу среди мужчин и женщин. Инициатива Lay’s RePlay стала продолжением совместного с Детским фондом УЕФА проекта по открытию футбольных полей в лагерях для беженцев из Сирии. Поля были построены вблизи городов Заатри и Азрак, Иордания, в 2017 и 2018 годах, благодаря чему более 35 тысяч ребят получили возможность заниматься спортом.