О рекорде системы TSTCBTC®2.0 THALES SEC Transport сообщила Shanghai Electric
Компания Shanghai Electric (далее — «Компания») (SEHK: 02727, SSE: 601727) объявила о том, что рекорд по времени возврата поездов метро был установлен сигнальной системой TSCBTC®2.0 в ходе демонстрации, проведенной в прямом эфире компанией THALES SEC Transport (TST) — совместным предприятием компаний Shanghai Electric и Thales. Новый рекорд в верифицированном испытании составил 86 секунд, что на 26 секунд короче, чем средний срок возврата поездов, работающих на 5-й линии шанхайского метро.
«Несмотря на то что 26 — это просто число, оно представляет собой колоссальное технологическое новшество в области городского железнодорожного транспорта. Сокращение времени возврата обеспечивает более высокую частоту движения поездов, более короткий интервал времени между поездами, а также повышает стабильность и безопасность, тем самым способствуя более эффективному энергопотреблению системы метрополитена в целом. Оно не только удовлетворяет потребность в повышении эксплуатационной мощности городских железнодорожных систем, обусловленной постоянно растущим пассажиропотоком, но и знаменует собой важную веху в новаторском развитии TST в области передачи сигналов по линии CBTC», — заявил главный технический директор компании TST Лю Хуэймин (Liu Huiming).
Разработанная компанией TST система TSTCBTC®20, адаптированная к потребностям китайских рынков и пользователей, представляет собой бесперебойную мобильную систему блокировки с высокой эксплуатационной эффективностью и низкими затратами. Она может существенно повысить плотность отправления поездов метро и помочь им работать с максимальной скоростью, повышая эффективность линий метрополитена до максимального уровня.
Будучи первой сигнальной системой с двойной архитектурой CBTC (управление поездами на основе связи) с полным резервированием, когда-либо внедрявшейся в Китае, TSTCBTC®2.0 наследует основные преимущества системы сигналов CBTC SelTrac™, в том числе функцию подвижных блоков, двустороннее ATP/ATO и способность обеспечивать гибкую оперативную поддержку то время, как высокая доступность и надежность уникальной двойной архитектуры CBTC значительно сокращает затраты на срок службы и облегчает техническое обслуживание.
Помимо применения высочайших стандартов безопасности TSTCBTC®2.0 устраняет необходимость в традиционной резервной системе, устраняя потенциальные риски безопасности, связанные с переключением между различными системами. Эта система, сертифицированная Bureau Veritas и TÜV SÜD, а также China Railway Construction Corporation (CRCC), также получила сертификацию China Urban Rail, что сделало ее первым сертифицированным продуктом CBTC в Китае.
Высокая стабильность и эффективность TSTCBTC®2.0 были протестированы и доказаны при эксплуатации 5-й линии шанхайского метро. С момента ввода в эксплуатацию в качестве новой сигнальной системы для линии метро в 2018 году она помогла поездам 5-й линии шанхайского метро достичь уровня автоматизации 3 (GoA3) без перерыва в работе.
В ходе демонстрации Лю Хуэймин заявил, что новый рекорд означает, что система сигналов CBTC и «ресурсоориентированная» технология ТВЭ стали двумя важнейшими прорывными моментами в отношении модернизации и преобразования транспортных возможностей.
Опираясь на революционные достижения в развитии городского железнодорожного транспорта, компания Shanghai Electric продолжит предпринимать смелые шаги по изучению возможностей применения интеллектуальных поездов, а также ресурсоориентированной системы сигналов нового поколения в целях повышения безопасности и эффективности городских железнодорожных перевозок. Компания Shanghai Electric стремится стать первопроходцем в системе сигналов CBTC в сфере городских железнодорожных перевозок, предлагая ведущие в мире решения для повышения городской мобильности.