Портфель компании Fresh Auto пополнился новым французским брендом
За десять месяцев текущего года бренд Citroёn увеличил продажи своих моделей на 54% (согласно статистике AEB) при росте рынка 10%. (В первом полугодие текущего года бренд Citroen увеличил продажи своих моделей: с января по июнь включительно продано 2 330 автомобилей, рост спроса составил 93%). Видя востребованность марки среди автомобилистов России Fresh Auto ввела этот бренд в свой ассортимент – в декабре салон Citroen открылся в Волгограде на базе филиала компании.
Новый автосалон занял 1 320 м2 площади по проспекту Маршала Жукова, 330 м2 из них занял шоу-рум, где представлена новинка бренда — Citroen C3 Aircross, а также бестселлеры марки на российском рынке — Citroen Spacetourer, Citroen Jumper, Citroen Jumpy. На 990 м2 здания, на подготовку которого к открытию ушло три месяца, оборудован склад и сервисный центр. В нем располагаются 14 постов для прохождения технического осмотра с пропускной способностью на 700 машинозаездов в месяц. В компании Fresh Auto с большой ответственностью относятся к техническому обслуживанию автомобилей, поэтому в новом автосалоне Citroen все оборудовано для лучшей диагностики авто по 250 пунктам чек-листа проверки.
В среднем в новом автосалоне планируется реализация не менее 20 новых автомобилей Citroen. Россияне отдают предпочтение представителям французского бренда за их ценовую доступность, оригинальный дизайн, компактность и яркие цвета кузова. Также автомобили отличаются от своих одноклассников просторным салоном и спереди, и сзади, управляемостью и проходимостью, крепкой подвеской и надежными тормозами.
«Мы рады нашему сотрудничеству с Citroen. Надеемся, что оно будет долгим и
продуктивным Автомобили этого бренда одни из самых безопасных, например, они никогда не входили в рейтинг самых угоняемых авто, — отмечает Денис Мигаль, основатель компании Fresh Auto. – Зато автомобили Citroen часто упоминаются в рейтингах самых надежных, поэтому я уверен, что в новом автосалоне Волгограда будет высокий спрос на эти автомобили. Открытость этого бренда, стремление понять и удовлетворить потребности клиентов, направленность на повышение рабочих показателей помогут вместе нам достичь высоких результатов».
«Волгоград – один из важнейших городов присутствия для дилерской сети Citroёn, а Fresh Auto проверенный, надёжный и давний партнёр для брендов группы Stellantis. Мы уверены, что профессиональный подход нашего партнёра к делу, клиентоориентированность на всех уровнях — от момента первого контакта с клиентом до послепродажного обслуживания сыграют решающую роль в успехе продаж бренда Citroёn в Волгограде», — Владимир Казначевский, Директор по качеству и развитию дилерской сети Stellantis в России.