Как выйти на маркетплейсы с нуля: реалити-шоу «Бизнес за 7 дней» Владимира Фридмана
С 10 по 18 мая на прошло реалити-шоу «Бизнес за 7 дней» по выходу на маркетплейсы с нуля.
Шоу объединило молодых людей, которые ранее не имели опыта в работе на маркетплейсах. Под наставничеством профессионалов за 7 дней они прошли путь от выбора ниши и закупки товара до получения первых заказов в своем интернет-магазине на Wildberries.
Основатель проекта Владимир Фридман — предприниматель, автор известного курса по выходу на маркетплейсы «Движ на маркетплейсах».
Владимир собрал команду, в которой эксперты-практики отвечают за обучающий процесс героев реалити-шоу.
Наставники проекта
Виталий — руководитель 5 менеджеров по маркетплейсам. Ежедневно ведет магазины на Wildberries и занимает 1 место по количеству магазинов в команде академии Владимира Фридмана.
Ниджат — член команды наставников, который стал им после успешного прохождения обучения в академии Владимира Фридмана.
Дарья — эксперт в сфере управления и ведения личных кабинетов поставщиков на маркетплейсах.
Участники реалити- шоу «Бизнес за 7 дней»
Участниками реалити-шоу стали молодые люди, которые готовы за короткий срок изменить свою жизнь и создать прибыльный бизнес.
В текущих рыночных условиях они показывают, что с ограниченным бюджетом и отсутствием опыта в предпринимательстве реально открыть свой магазин на маркетплейсе и заработать первые деньги даже в кризис.
Эмиль, 26 лет, г. Москва. Работает в таможне, но хочет заниматься своим делом и иметь больше возможностей проявляться.
Мадина, 26 лет, г. Москва. Работает администратором в магазине, мечтает поменять свою жизнь и вырваться из рутины.
Антон, 33 года, г. Пермь. Работает на заводе, пришел на реалити, чтобы открыть свое дело и закрыть ипотеку.
Стартовый капитал каждого участника — 30 тыс. руб.
В первый день участия в проекте участникам предстояло открыть ИП, но не всем героям это было возможно. Поэтому советы опытных экспертов помогли избежать ошибок на старте и потерю времени.
Параллельно с открытием ИП участники реалити-шоу выбирали товары для закупки на основе анализа спроса, предложения и конкурентов. Одним участникам удалось быстро найти рентабельный товар, другим пришлось переделывать это задание несколько раз.
Быстрый темп работы участников и их вовлеченность в проект позволили им быстро перейти от закупки товаров до отгрузки на склады Wildberries. А один из участников уже за первые 3 дня смог получить первые продажи. Это ещё раз доказывает, что бизнес на маркетплейсах доступен каждому при наличии огромного желания и базовых знаний. А под руководством наставника получение прибыли становится в разы быстрее.
Посмотреть все выпуски реалити-шоу вы можете прямо сейчас на YouTube-канале Владимира Фридмана. Вы узнаете, каких результатов удалось достичь участникам проекта, и сколько денег они смогли заработать всего за 7 дней работы над своим магазином на маркетплейсе.