Эксперт Влад Полагушин рассказал, как достигнуть высокого рейтинга на Wildberries при помощи отзывов
Покупатели больше доверяют селлерам, товары которых имеют многочисленные отзывы. Также отклики влияют на рейтинг карточки, увеличивая показы. Какие пять моментов являются ключевыми в работе с обратной связью от клиентов, рассказал Влад Полагушин — специалист по e-com в сфере fashion, эксперт по торговле на маркетплейсах.
Почему селлерам важно следить за рейтингом
Чем выше рейтинг, тем больше доверия к товару и выше конверсия. Соответственно, снижение показателя негативно сказывается на продажах. Кроме того, Вайлдберриз может заблокировать карточку, если рейтинг продавца будет ниже определенного уровня, потому необходимо всегда поддерживать его высоту.
«Для этого важна не только быстрая адекватная реакция на негативные отзывы, но и учет, коррекция ошибок. Мы не раз прорабатывали лекала, меняли ткань при отшивке одежды, ориентируясь на мнение клиентов. Это позволило значительно уменьшить число возвратов и поднять рейтинг», — рассказал специалист по e-com в сфере fashion Влад Полагушин.
Что влияет на рейтинг товара
Больше всего на этот показатель оказывают влияние качество товара и соответствие фотографиям. В отзывах чаще всего можно встретить жалобы на некачественный продукт либо его несоответствие размеру, если речь идет об одежде, обуви.
Внимание к подобным замечаниям клиентов — путь к успеху и в долгосрочной, и в краткосрочной перспективе. Всегда необходимо работать над качеством товара, корректировать его соответствие размерной сетке, делать профессиональные фото реальной вещи – считает эксперт по торговле на маркетплейсах Влад Полагушин.
Какой срок занимает улучшение рейтинга продавца и товара на маркетплейсе
«Период, необходимый для поднятия рейтинга, во многом зависит от количества уже имеющихся отзывов. Чем больше негативных оценок, тем сложнее будет улучшить показатель. Таким образом, срок зависит от количества текущих отзывов и от объема продаж, а также от того, насколько быстро можно будет вносить изменения в товар. В среднем он может составить от 2 недель до нескольких месяцев», — рассказал Влад Полагушин, специалист по e-com в сфере fashion.
Также эксперт перечислил 5 методов для улучшения рейтинга товара на Wildberries. Во-первых, это улучшение товара – селлеру необходимо анализировать отзывы и стремиться совершенствовать продукцию в соответствии с замечаниями и пожеланиями клиентов. Во-вторых, снижение цены – оно поможет увеличить количество продаж.
«Использование инфографики позволит закрыть возможные возражения. Добавление размерной сетки в картинки поможет покупателю точнее подобрать продукцию. Работа с негативной обратной связью поможет найти отправную точку для улучшения товара», – уверен эксперт по торговле на маркетплейсах Влад Полагушин.
«Мы всегда стремились улучшать товар, ориентируясь на отзывы клиентов, делали раздачи. В принципе, это основное, что необходимо для сохранения высокого рейтинга. Иногда закрывали возражения до покупки инфографикой», — сообщил предприниматель Влад Полагушин.
Специалист по e-com в сфере fashion советует в первую очередь совершенствовать продукцию и, возможно, создать новую карточку. Также он рассказал, что скоро на WB официально появится кэшбэк за отзывы, и эту опцию селлерам стоит использовать в своих целях для повышения рейтинга.