«Макдоналдс»: Наша сеть ресторанов – это сервис мирового уровня
Рестораны «Макдоналдс» считаются одними из самых популярных в России операторов быстрого обслуживания. Ежедневно в ресторанах этого бренда питается около 1,5 млн человек. Один из ста россиян посещает любимое кафе-закусочную каждый день. Однако компания не собирается останавливаться на достигнутом и продолжает наращивать предложение. Доказательством тому – очередная акция бренда под названием McCombo.
Новую акцию «Макдоналдс» запустил 20 августа текущего года. Суть предложения заключается в том, что каждый из гостей может приобрести набор McCombo с различными вариантами блюд. Среди них – картофель фри, напиток и на выбор один из бургеров. При этом стоимость блюд в наборе Combo будет на 30% ниже стоимости тех же самых блюд, приобретенных по отдельности.
«То, что «Макдоналдс» стал неотъемлемой частью жизни миллионов россиян – большая честь для нас. В сложной экономической ситуации, которую переживает мир, мы делаем все для того, чтобы наши посетители могли приобрести недорогие, вкусные и безопасные продукты питания, соответствующие мировым стандартам», – сказал генеральный директор российского отделения «Макдоналдс» Марк Карена.