10 лайфхаков по оптимизации интернет-магазина от SEOшника
Запуская продающий сайт, многие новички уповают на стремительный успех интернет-магазина. Еще бы – крутой дизайн, огромное количество товаров, дешевые цены. Но не все так просто, ведь на пути к вершинам онлайн бизнеса есть препятствия, одно из них – поисковики.
Продвижение сайтов — https://ekb.boostseo.ru/ Частный SEO-специалист Александр Дружный. Оптимизация и продвижение без шаманства.
«Нет» клонам
Чем больше, тем лучше – думают владельцы интернет-магазинов и наполняют сеть аффилиатами – одинаковыми по наполнению сайтами с идентичной продукцией. Будет ли толк от такого подхода? Скорее – наоборот. Поисковые системы не любят мошенничества и попытки выйти в топ рейтинга путем клонирования сайта пресекаются на корню. Хотите второй сайт – сделайте его уникальным!
Краткость в имени домена – признак таланта
Желание рассказать о собственном детище как можно громче стоит хорошо обдумать. Сделать это, конечно, необходимо. Но не в доменном имени. Чем короче и лаконичнее – тем лучше. Никаких продвигающих словосочетаний и фраз, деловых предложений и описания услуг. Хватит названия компании или одного-двух слов о ее деятельности.
Не забыть бы о структуре
Купить что-либо в магазине, наполненном хаосом, вряд ли захочется. Создать комфортные условия для шопинга, помочь пользователям быстро обнаружить искомый товар – задача для всех бизнесменов. Не стоит делать структуру сайта слишком разветвленной. Оптимально – подгруппы, объединенные общими признаками. В некоторых случаях (например, с одеждой) категорий выйдет много. Но и их можно сделать удобными для потребителей, создав практичный поисковый фильтр.
Если называть, то правильно
Реклама – главный «тягач» продаж. Но не стоит привносить ее элементы в названия товаров. Для того, чтобы SEO оптимизация сайта была проведена успешно, используйте грамотно составленные и структурированные наименования. В идеале – тип товара + производитель + модель.
Контент, который умеет зарабатывать деньги
С товаром знакомят. И о категории товаров рассказывают миру. И почему бы не познакомить поближе потребителей с магазином? Наполнение сайта контентом – важная часть SEO оптимизации. Какими сделать тексты, чтобы успех интернет-магазина был ошеломителен? Уникальными!
Помимо этого:
- интересными людям;
- информативными;
- лаконичными;
- структурированными.
Хороший контент поможет вывести ресурс на первые строчки рейтинга, а, значит, обрести новых клиентов.
Немного о характеристиках
Каждый товар отличается от подобных и свидетельство тому – описание и характеристики. Если описание можно сделать уникальным без сложностей, то со вторым пунктом могут возникнуть проблемы. Вынесите характеристики отдельным блоком на странице, не включая их в описание. Таким образом, уникальность контента будет сохранена, а пользователи получат информацию о товаре.
Мультиязычный сайт: да или нет?
Один веб ресурс на нескольких языках – супер идея! Или нет? В обилии разноязычной информации поисковики «заблудятся» и забудут об индексации сайта. Возможно, не сразу. Но риск определенно присутствует. Хороший выход – несколько сайтов на разных языках. Или один, на том языке, который востребован при составлении поисковых запросов.
Форматировать – грамотно и без излишеств
Текст должен привлекать своим внешним видом. Для этого следует:
- выделить заголовки;
- избегать ярких цветов в оформлении текстового контента;
- использовать списки, таблицы;
- убрать выделение жирным ключевых слов;
- устранить лишние внешние ссылки (если текст был позаимствован на другом ресурсе).
Строго, лаконично, грамотно и без «украшательств».
Переспам: все в меру
Много-много ключевых слов, перечень городов, повторяющиеся неоднократно фразы – если подобные методы использованы при составлении контента для сайта, успех интернет-магазина или другого ресурса практически обречен. Устранить, минимизировать повторы, снизить плотность «ключей». И все получится!
Исходящим ссылкам – быть!
Сразу взлететь в ТОП выдачи не удается, искать клиентов – сложно, затраты большие. Помогут подняться по лесенке рейтинга исходящие ссылки, размещенные на сайте. Но не стоит:
- использовать исходящие ссылки во вкладке «наши партнеры» в первый год развития ресурса;
- размещать ИС в подвале и на периферии сайта;
- копировать тексты с чужих веб-сайтов и переносить их на свой с имеющимися ссылками.
Отличная идея – перенаправлять клиентов на собственные странички в соцсетях. Такие ссылки можно без риска размещать в интернет-магазине.