«Эмоциональных покупок стало меньше, а эмоциональные бизнесы еще остались» — Хикмет Сулейманов (ТРК «Сигма», Новый Уренгой)
В последнее время мы много говорим о стратегии персонализации в маркетинге, о том, что рекламный бизнес — это бизнес отношений.
Процесс создания стабильной клиентской базы напоминает бережный уход садовода — нужно и поливать, и грамотно подбирать виды и количество удобрений по мере роста.
Но как часто мы задумываемся, что рекламодателя можно не только утеплять, но и «растить», помогать его бизнесу становиться умным?
Хикмет Сулейманов из новоуренгойской ТРК «Сигма» рассказал нам о своем видении текущего состояния рынка и поделился несколькими способами, как «выращивать» рекламодателей на региональном рынке.
Мы поговорили о том, как обучать молодых предпринимателей, и что дает активная работа в бизнес-сообществах.
Интервью с Хикметом читайте на сайте ADCONSULT Network: https://adconsult.network/2019/hikmet-suleymanov