10 тыс. звонков за три месяца: Москва продолжает развивать туристские сервисы
Как сообщила заммэра Москвы Наталья Сергунина, 1 августа на базе общегородского контакт-центра столицы открылась горячая линия туристского контакт-центра. За три месяца работы консультанты приняли более 10 тыс. обращений, пишет Mos.ru.
Гости Москвы и Московской области могут позвонить в центр по короткому номеру линии 122. С других регионов России, а также из-за границы контакт-центр принимает обращения на номер +7 (495) 122–01–11. Номера доступны в круглосуточном режиме. Специалисты принимают звонки без выходных и перерывов, в случае необходимости – консультируют туристов на английском языке.
«Конечно, в первую очередь туристам интересны ухоженные проспекты принимающих городов, культурная программа, архитектура, объекты исторического наследия. Однако не менее важны и специализированные туристские сервисы, формирующие гостеприимную и комфортную для отдыхающих среду. Они могут задать тон всему отпуску», – отметила Наталья Сергунина.
На номера горячей линии туристы обращаются с самыми разными вопросами. По словам руководителя общегородского контакт-центра Андрея Савицкого, чаще всего гости интересуются режимом работы значимых столичных объектов и общественных пространств, узнают о порядке оформления визы, спрашивают о местах расположения театров, цирков, выставок, автовокзалов.