Основатель российского бьюти-бренда рассказал, как звезда баскетбола Андрей Кириленко первым протестировал продукт для спортсменов

Корпорация «Академия Научной Красоты» является владельцем бренда препаратов с пептидными комплексами VIVAX SPORT. По словам главы корпорации Андрея Сорокина, первым вызвался испытывать новый продукт звезда баскетбола Андрей Кириленко, легендарный АК-47.
В то время баскетболист как раз залечивал травму ахиллова сухожилия. VIVAX серьезно помог спортсмену, который на удивление быстро восстановился.
Сорокин добавил, что руку к созданию бренда приложил и другой прославленный российский и советский спортсмен – хоккеист Вячеслав Фетисов.
После успеха с лечением Кириленко стало очевидно, что компания на верном пути. Был усовершенствован состав, разработана упаковка продукта, который сразу же завоевал большую популярность в России, а следом – и немало запросов от зарубежных дистрибьюторов, пожелавших продавать его в других странах. На данный момент компанией разработаны и проходят регистрацию несколько линий на основе пептидных комплексов.