Территория бургеров – территория Макдоналдс

Компании 07:00 2 ноября 2017

На прошедшем XVII Всероссийском саммите рестораторов и отельеров «ПИР-2017» «Макдоналдс» выступил генеральным партнером одной из самых зрелищных площадок выставки – площадки «Территория бургеров». В течение 2 дней представители компании выступали в качестве судей на соревнованиях между лучшими бургерными России. Лучшие российские повара демонстрировали виртуозное владение искусством приготовления мяса.

Бургер давно перестал быть простым незамысловатым блюдом, сегодня его приготовление вышло на новый уровень, а необычные авторские рецепты и красивая подача превратили его в произведение гастрономического искусства. Во время состязания шеф-повара воплотили в жизнь самые яркие идеи, используя секретные ингредиенты: в первый день соревнований состоялась битва бургерных, а во второй день самые известные шеф-повара страны создавали лучший авторский бургер. Ну а в качестве главного арбитра выступила компания, самый известный бургер которой – Биг Мак — стал не только общемировым символом этого блюда, но и, в числе прочего, основой для расчета общемирового экономического индекса, созданного журналом The Economist.

Говорит судья соревнований, директор по стратегическому планированию компании «Макдоналдс» Сергей Чекмарёв: «Сегодня на рассмотрение жюри были представлены интересные авторские рецепты, плюс многие шеф-повара смогли приятно удивить нас оригинальной подачей своих шедевров. Индустрия питания не стоит на месте, и для того, чтобы шагать в ногу со временем, необходимо вводить в меню новинки в дополнение к хорошо знакомым, классическим блюдам. Новые бургеры из коллекции гурмэ от «Макдоналдс» — гриль гурмэ и вестерн гурмэ – яркий тому пример».

Предприятия «Макдоналдс» в России ежедневно обслуживают более 1,1  миллиона человек, а число посетителей, обслуженных в российских ресторанах компании за 27 лет работы «Макдоналдс» в нашей стране, превысило 4,5 миллиарда. Бизнес «Макдоналдс» в России глубоко интегрирован в российскую экономику, компания является одним из крупнейших в России налогоплательщиков и работодателей. На сегодняшний день более 90% продукции «Макдоналдс» закупает у 160 российских производителей, которые в сотрудничестве с компанией развивают отечественную пищевую индустрию и нередко становятся локомотивами своей отрасли аграрного сектора. Поэтому неудивительно, что представителей «Макдоналдс» привлекают в качестве партнера на крупнейших всероссийских аграрных саммитах.

 

Информация для редакторов:

Сегодня в России работают 620 предприятий быстрого обслуживания «Макдоналдс», расположенных в 54 субъектах, 139 населенных пунктах, 92 городах РФ.

КАТЕГОРИИ ПРОДУКЦИИ «МАКДОНАЛДС» И ИХ ПОСТАВЩИКИ:

МЯСО

В «Макдоналдс» представлены 3 вида котлет: говяжьи, свиные и свино-говяжьи.

Российские мясокомбинаты-поставщики говядины: ООО «Оренбив», ООО «Борисоглебовский мясоконсервный комбинат».

Поставщики свинины: ООО «Великоновгородский мясной двор», Знаменский СГЦ и мясокомбинат «Лукес-Д».

РЫБА

Минтай вылавливается в территориальных водах России (Охотское море) двумя крупнейшими российскими рыболовными компаниями: Norebo и АО Гидрострой.

Филе производится из свежей рыбы непосредственно на борту современно оборудованного траулера во время основного лова. Это означает, что промыслы и цепочка поставок рыбы сертифицированы по стандарту Морского Попечительского совета (MSC), который подтверждает соблюдение стандартов устойчивого рыболовства и заботу об окружающей среде.

Второй поставщик рыбной продукции — ООО «Атлантис» с производством в Калининграде, поставляет креветки с 2014 года и рыбные палочки с 2017 года.

ХЛЕБНАЯ ПРОДУКЦИЯ/БУЛОЧКИ

Поставщики «Макдоналдс» применяют традиционный опарный способ приготовления дрожжевого теста для булочек. Для приготовления булочек используется мука высшего сорта АО «Рязаньзернопродукт», ООО «Мичуринская мукомольная компания». На производствах поставщиков осуществляется строгое тестирование муки по более чем 50 параметрам. Основа теста: мука, вода, дрожжи, подсолнечное масло, сахар, соль Искусственные красители и ароматизаторы не используются в рецептуре. Все булочки проходят контроль качества путем электронной системы сканирования.

ОВОЩИ/САЛАТ

Салат Айсберг получил широкое распространение в России благодаря компании «Макдоналдс», которая с 1990 года использует его для приготовления сандвичей и салатов. Компания «Макдоналдс» вместе c поставщиками работает над расширением географии выращивания российских салатов: от Краснодарского края до Тверской области.

Салат Айсберг выращивается из приспособленных к нашим климатическим условиям семян, в естественных условиях, на открытом грунте, с использованием биологических средств защиты, абсолютно безвредных для человека. Салат тщательно промывается в чистой воде из артезианской скважины с помощью самого  современного оборудования.

МОЛОКО

Молочные смеси для приготовления молочных коктейлей и мороженого в ресторанах «Макдоналдс»  производятся из натурального молока высокого качества.

На предприятие по производству молочных смесей молоко ежедневно поступает с ферм, расположенных в Московской, Смоленской, Рязанской, Владимирской областях.

Животные на фермах содержатся в комфортных условиях и на полноценном рационе, проводится первичный контроль качества молока, в том числе на отсутствие антибиотиков.