Artmarket.com собрала непревзойденную базу и экспертизу на рынке искусства
Тьерри Эрман (Thierry Ehrmann), глава компании Artmarket.com и основатель Artprice и группы компаний Server, заявил следующее: «С 1987 года наша группа собрала непревзойденную базу и экспертизу на рынке искусства, включая его цифровые аспекты. Действительно, будучи верными нашему основному смыслу существования, мы внесли значительный вклад в развитие цифровой сферы рынка искусства, в частности путем дематериализации и разъяснения этого исторически менее понятного рынка».
Метавселенная от Artprice by Artmarket станет местом погружения для коллекционеров и любителей цифрового искусства, где будут предлагаться только тщательно отобранные NFT-токены. Artprice обладает всем необходимым опытом для обеспечения гарантий для такого типа экосистем, поскольку вместе со своим основным акционером, Groupe Serveur, являются первопроходцами в области цифрового искусства, начиная с 1987 года. Лишь немногие группы упоминались в журнале Time Magazine в подобном контексте.
В связи с бурным ростом рынка невзаимозаменяемых токенов (NFT) за последний год компания Artprice by Artmarket получала большое количество предложений о партнерстве, слияниях и поглощениях (частичных или полных). NFT (невзаимозаменяемые токены) являются коллективными цифровыми продуктами, хранящимися в блокчейне.
Разумеется, продавцы NFT ищут дополнительную надежность и логику создания ценности, применимую для рынка онлайн-искусства. И, конечно, они хотят найти художников, уже завоевавших репутацию на рынке цифрового искусства, а также финансово надежных покупателей и продавцов.
Вкратце, все перечисленные игроки рынка получают огромную пользу от поддержки компании Artprice, являющейся одним из мировых лидеров на рынке информации об искусстве, с 5,4 млн участников торговой площадки, созданной в 2005 году и включающей в себя более 72 000 онлайн произведений искусства, а также базу данных, охватывающую 765 000 художников. В условиях ожесточенной конкуренции на рынке NFT Artprice by Artmarket является идеальным гарантом мирового успеха.
Для удовлетворения неотложных и важных потребностей конкурентов NFT и других игроков рынка искусства, желающих участвовать в рынке цифрового искусства, компания Artprice by Artmarket готовит (как было объявлено в ее последних пресс-релизах по финансовым вопросам) свою собственную платформу NFT, охватывающую все процессы и сопряженные услуги. Ее доменные имена уже зарегистрированы как artprice-nft.com и artmarket-nft.com
В будущем стандартизированная торговая площадка компании Artprice может обеспечить доход в десятки миллионов евро, оправдывающий ее капитализацию на схожем уровне с недавно зарегистрированными на бирже блокчейн-игроками, такими как Crypto Blockchain Industry (CBI). В основе этого дохода, помимо прочего, лежат различные периодические кредиторские платежи (в физических валютах), присущие промышленным процессам, лежащим в основе блокчейн/NFT-экономики.
Как мы все видели, средства массовой информации начинают проявлять внимание к феномену NFT, и все крупнейшие игроки рынка искусства поспешно включают NFT-токены в свою экономическую модель, включая Christie’s и Sotheby’s, причем Sotheby’s объявили 14 октября 2021 года о создании своей NFT-платформы — Метавселенной Sotheby’s.
При поддержке своих различных специализированных подразделений компания Artprice by Artmarket провела углубленные исследования и анализ явления NFT и, следовательно, хорошо понимает, что эта область является значительно более сложной, чем кажется на первый взгляд.
Во-первых, для функционирования на этом рынке необходимы ноу-хау в области блокчейна — а это то, над чем Artprice работает уже несколько лет, и за что ей дважды был присвоен титул «инновационная компания» Государственным инвестиционным банком Франции (BPI).
Что касается инфраструктуры, то любому потенциальному игроку на данном рынке потребуются чистые комнаты и операционная система в исключительно проприетарном режиме. В таком случае для того, чтобы избежать ловушек, им потребуется полная информация об истории операций с криптовалютами и управлении ими, а также о системе кошельков. И наконец, для определения того, что представляет собой цифровое изобразительное искусство, им потребуется опыт в области истории искусства, особенно в том, что касается истории Интернета и киберкультуры. Для этих различных типов знаний требуются как вертикальные, так и трансверсальные навыки.
В своих различных прогнозах и моделях компания Artprice by Artmarket изучила реальные центры получения прибыли в рамках всей цепочки NFT-процессов / знаний. Особое внимание было уделено функциональной и экономической реальности функционирования платформы с первичными эмитентами NFT-токенов, а также возможности покупать и продавать NFT-токены на вторичном рынке. Были предприняты значительные усилия по выявлению и проведению различия между различными периодическими и неконтролируемыми видами деятельности рынка. Кроме того, было установлено, что с точки зрения бухгалтерского учета периодическая деятельность и деятельность, приносящая доход, доступны главным образом в долларах или евро.
Совершенно очевидно, что основные игроки в сфере NFT являются прежде всего основными игроками в сфере криптовалют. Игнорирование этой связи было бы серьезной ошибкой в понимании этой экосистемы, которой на самом деле могут овладеть мало людей.
В связи с этим компания Artmarket.com внимательно изучила объемы продаж, которые способствовали повышению популярности NFT-токенов, и обнаружила одних и тех же игроков как в криптовалютах, так и в NFT-токенах, причем последние представляют собой один из способов выхода из криптовалютного рынка с помощью невзаимозаменяемого актива. Этот анализ имеет большое значение, поскольку позволяет выявить сильные и слабые стороны первых игроков в криптовалютной вселенной.
Продажа первой цифровой работы в Christie’s стала настоящим потрясением, продвигая БИПЛ (псевдоним Майка Винкельмана (Mike Winkelmann)) — неизвестного кому-либо за пределами сферы цифрового искусства — на третье место на подиуме результатов аукциона для живых художников, вслед за Джеффом Коонсом (Jeff Koons) и Дэвидом Хокни (David Hockney). После рекордной продажи коллажа Everydays: The first 5000 Days («Ежедневно: первые 5000 дней») — цифрового файла формата JPEG, принесшего 11 марта 2021 года баснословную прибыль в размере 69,3 млн долларов, цифровое искусство следует рассматривать как творческое течение, имеющее огромную ценность.
Целью покупки этой работы на сумму 69,3 млн долларов, совершенной двумя индийскими бизнесменами, стало желание продемонстрировать определенное «равенство» между всеми странами мира и показать, что приобретение предметов искусства не является прерогативой исключительно западных коллекционеров. Этот паритет «поддерживается» появлением криптовалют, что является закономерным положением дел для тех двух людей, которые заработали целое состояние на покупке Ethereum — одной из сотен криптовалют, находящихся в обращении по всему миру.
Другая ветвь исследования рынка NFT, проведенного компанией Artprice, была сосредоточена на правовом аспекте, результатом которого стал вывод о том, что в данной области возникает большое количество правовых вопросов, на которые могут ответить лишь немногие игроки (например, Artprice).
Один из примеров касается законодательства об интеллектуальной собственности: каждый согласен с тем, что в различных сделках, связанных с произведениями искусства NFT, четко фиксируются акты собственности, но как насчет авторского права, имущественных прав, моральных прав, прав на воспроизведение и прочих важных вопросов в отношении NFT? Благодаря своему опыту и знаниям в данной области компания Artprice может закрыть этот пробел путем создания необходимого моста между NFT и рынком физического искусства.
ADAGP (французское Общество, осуществляющее коллективное управление правами авторов в сфере произведений графического и изобразительного искусства), одним из ключевых представителей которого является Artprice by Artmarket, подвергало NFT-токены серьезному рассмотрению. По словам юридического директора компании Тьерри Майлларда (Thierry Maillard), «в законодательном порядке важно обеспечить связь между NFT и художником и его/ее выгодоприобретателями, структурировать практику и обеспечить наличие надежных третьих лиц». Все эти наблюдения явно ведут к Artprice, поскольку она уже обладает необходимыми знаниями, инфраструктурой и ноу-хау для решения этих сложных вопросов.
Точно так же, по словам Бланче Соуси (Blanche Sousi), почетного профессора Университета Лион III, обладателя должности председателя правления компании Jean Monnet в области европейского банковского и валютного права, почетного директора Института права и экономики бизнеса и члена научного комитета Института искусств и права, членом которого является Artprice, выпуск первичного NFT должен соответствовать положениям кредитно-денежного и финансового кодекса (цифровые активы во французском законодательстве или криптоактивы в европейском законодательстве).
Наконец, что касается рождения нового художественного движения, то мы поддерживаем анализ историка искусства Майкла Майзеля (Michael Maizels), который сказал: «Я историк искусства, который провел обширное исследование эволюции рынка для «соверменного искусства». И я не могу не отметить, что NFT-токены начинают играть все более значимую роль для нас».
На этом этапе игры требуются глубокие знания о киберкультуре и ее взаимодействии с рынком искусства на протяжении почти сорока лет, все это для того, чтобы иметь возможность определить появление новых современных художников, NFT-работы которых привлекут новых коллекционеров.
Несмотря на то, что NFT-токены находятся в центре внимания средств массовой информации, важно определить различные области знаний (которые могут быть приобретены только с течением времени), необходимых для эффективной и прибыльной деятельности в этой области. После этого может быть создана торговая площадка NFT, на которой будут фиксироваться регулярные и высокоприбыльные доходы, которые этот рынок будет получать в физической валюте (т.е. Евро / доллары) для хеджирования рисков, связанных с использованием криптобиржи, и налоговой системы, которая, несомненно, требует корректив.
Таким образом, с точки зрения спроса, клиенты Artprice по всему миру будут готовы попробовать, как только они будут уверены в безопасности своих сделок, а с точки зрения предложения, компания Artprice уверена в том, что она может привлечь художников к созданию своих NFT-токенов на первичном рынке.
На более широком рынке искусства в настоящее время становится ясно, что все крупные операторы ощущают настоятельную необходимость основывать свою надежность на макро- и микроэкономических данных при четком анализе рынка. Такой тип доверия является именно тем, что Artprice by Artmarket может предоставить им в качестве одного из мировых лидеров на рынке информации об искусстве на протяжении почти 25 лет с помощью отчетов, индексов, графиков и данных (используемых более чем 7200 печатными и цифровыми СМИ).
Уверенность в NFT-токенах может быть получена только от игрока, который контролировал и осваивал экономику рынка искусства с его экспоненциальным развитием с 2000 года (оборот в области современного искусства увеличился на 2700%).
Artprice by Artmarket считает, что цифровое искусство, несомненно, представляет собой смену парадигмы. Однако лишь несколько редких участников смогут предложить интегрированную и последовательную цепочку процессов и услуг с надлежащей правовой средой, правильный экономический и финансовый анализ, и, конечно, правильную клиентскую педагогику, абсолютно необходимую для создания уверенности в этой Метавселенной (будущей версии Интернета, основанной на видении Нила Степхенсона (Neal Stephenson), которым он поделился в 1992 году в своем романе «Снежный крах» о постапокалиптической вселенной киберпанка).
Artprice by Artmarket может раскрыть настоящих героев киберкультуры, которые погрузились в цифровой мир раньше всех. Компания Artprice со своим главным акционером Groupe Serveur предполагали рождение этого нового мира в 1987 году.
Головной офис Artprice by Artmarket — всемирно известный музей современного искусства Organe, управляющий Demeure du Сhaos/ Abode of Chaos («Обитель хаоса» согласно The New York Times), который упоминается в литературе по истории искусств в качестве одной из самых важных ссылок на постапокалиптическую вселенную киберпанка (которой посвящено более 3600 статей в средствах массовой информации за 21 год). Музей современного искусства Demeure du Chaos / Abode of Chaos планирует выпустить тысячи NFT-токенов его единственного автора Тьерри Эрмана, художника/скульптора и основателя компании Artprice и Server group (ссылка на биографию в Who’s Who France).
Смена парадигмы, которую представляет собой появление NFT-токенов, предполагает, что для определения того, какие органы / организации / учреждения / эксперты станут авторитетными с точки зрения создания цифровых произведений искусства и определения их когнитивной ценности, потребуется несколько десятилетий. Компания Artprice by Artmarket входит в число тех немногих игроков, которые имеют возможность принять участие в реализации такого обязательства.
Artprice by Artmarket выбирает своих исполнителей и NFT-работы на своей торговой площадке, чтобы передать свое видение цифрового искусства.
По данным исследования, проведенного Artprice by Artmarket, наиболее популярными NFT-платформами для художников являются OpenSea, SuperRare, Nifty Gateway, Rarible, Known Origin, Hic et Nunc (наименее энергопотребляющая).
Также ознакомьтесь с аукционами современного искусства на базе NFT-токенов (Artprice report) (AFP) 2021
Онлайн-продажи в настоящее время являются неотъемлемой частью стратегий аукционного дома. Christie’s, Sotheby’s и Phillips дематериализовали чуть более половины своих операций. Но это не только крупнейшие: доля в общем количестве аукционных домов мира в 2021 году составляет 41%. Совершенно очевидно, громкое прибытие NFT-токенов явилось новым шагом.
Согласно ежегодному отчету о рынке современного искусства, опубликованному в прошлый понедельник, оборот аукционов современного искусства достиг в период с 2020 по 2021 года (с конца июня по начало июля) исторического уровня в 2,7 млрд долларов, чему способствовали NFT-токены и онлайн-аукционы.
Для сайта Artmarket.com доступны все варианты, в том числе и другая гипотеза: немедленное партнерство с основной платформой NFT. Это обеспечит колоссальную экономию времени, и таким образом, экономия за счет эффекта масштаба принесет немедленную финансовую выгоду с быстрым увеличением чистой прибыли, которая будет добавлена к балансу, и, следовательно, станет важной движущей силой роста.
Дополнительным преимуществом NFT-маркетплейс Artprice by Artmarket® является использование таких доменных имен как Artmarket.com, Artmarket.net, Artmarket.org, в основе которых лежит термин Arts Market (в переводе с английского языка означает «рынок искусств»), позволяющий направить поиск в нужное русло. Таким образом, набирая «art market» в поисковой системе Google, 12 верхних строк из 3,33 млрд результатов, переводят пользователя к базе данных Artprice by Artmarket.
И наконец, важно помнить, что благодаря компании Artprice и Cision (PR Newswire) маркетплейс Artprice by Artmarket получит дополнительную выгоду от первого информационного агентства по арт-рынку: Artpress agency® — это информационное агентство, созданное в 1999 году и 100% принадлежащее Artprice, мировому лидеру баз данных по арт-рынку.
На протяжении 120 лет компания Cision постепенно создает глобальную сеть для распространения информации / новостей, признаваемых более чем 100 000 хорошо известных клиентов на финансовых рынках.
Cision является мировым лидером в области разработки программного обеспечения для общественных связей и медиа-исследований.
Имея базу данных, насчитывающую 1,6 млн журналистов и медиа-организаций, Cision предоставляет качественную информацию о ежедневных данных, поступающих от Artprice by Artmarket, целевой аудитории в количестве 450 млн человек через свое информационное агентство Artpress Agency на родном языке каждой страны на пяти континентах.
Это соглашение является прямым результатом долгосрочных отношений, охватывающих два десятилетия, между компаниями Artprice и Cision, двумя влиятельными лидерами на своих соответствующих рынках.