Graphic Packaging Holding Company объявила о приобретении AR Packaging у CVC Funds
Graphic Packaging Holding Company (NYSE: GPK) (далее — Graphic Packaging или «Компания»), одна из ведущих вертикально интегрированных компаний-поставщиков экологически безопасной потребительской упаковочной продукции на основе целлюлозы, и CVC Capital Partners Fund VI объявили о заключении окончательного соглашения, по которому Graphic Packaging приобретет компанию AR Packaging Group AB (далее — AR Packaging), второго по величине производителя потребительских упаковочных материалов на целлюлозной основе в Европе, приблизительно за 1,45 млрд долл. США в денежной форме с учетом общепринятых корректировок.
Это объединение увеличивает глобальный масштаб деятельности компании Graphic Packaging, ее инновационный потенциал и предлагаемые преимущества для клиентов по всей Европе и в сопредельных регионах. Благодаря широкому спектру лучших в отрасли упаковочных материалов, опыту проектирования и расширившейся географии присутствия объединенная компания будет иметь уникальные возможности для реализации потенциала непрерывного органичного роста при работе с существующими и новыми клиентами и рынками в глобальном масштабе.
Ожидается, что в результате предлагаемого приобретения компании AR Packaging годовой объем продаж вырастет на 1,1 млрд долл. США, а годовой скорректированный показатель EBITDA — на 160 млн долл. США. Кроме того, данное объединение предположительно окажет совокупный синергетический эффект в размере 40 млн долл. США в течение 36 месяцев после закрытия сделки. Ожидается, что эта сделка обеспечит немедленное повышение доходов Компании в расчете на акцию и ее денежные поступления.
Президент и генеральный директор компании Graphic Packaging Майкл Досс (Michael Doss) сообщил следующее: «AR Packaging является одним из лидеров на привлекательном и растущем рынке экологически безопасной упаковки в Европе. Приобретение компании AR Packaging предоставит нашим клиентам, сотрудникам и акционерам значительные возможности для создания ценности, поскольку мы объединяем двух ведущих поставщиков потребительских упаковочных материалов на основе целлюлозы с богатой историей новаторства и креативного дизайна упаковки. Обширная география деятельности, которую обеспечивают 25 перерабатывающих предприятий компании AR Packaging в Восточной и Западной Европе, дает существенные преимущества с точки зрения масштаба и эффективности затрат, усиливая наше совместное присутствие и способность обслуживать клиентов по всей Европе и всему миру. Мы с радостью приветствуем коллектив компании AR Packaging и готовы к совместной работе, направленной на дальнейшую реализацию нашего стремления к обеспечению покупателей по всему миру экологически безопасной упаковочной продукцией для перехода к более многооборотной экономике».
Исполнительный вице-президент и финансовый директор компании компании Graphic Packaging Стивен Шергер (Stephen Scherger) добавил: «Приобретение компании AR Packaging расширяет наши возможности в плане обслуживания клиентов и роста на рынках по всему миру благодаря нашей экологически безопасной упаковочной продукции. Это объединение наряду с ранее объявленным нами приобретением компании Americraft Carton способствует достижению наших целей в плане развития и обеспечивает Graphic Packaging возможность устойчивого и органичного роста объемов продаж на верхнем пределе нашего целевого диапазона в 100-200 базисных пунктов, предусмотренного стратегией Vision на период до 2025 года. Примечательно, что экономичные операционные модели, реализуемые обеими организациями в сочетании с нашими взаимодополняющими рыночными сегментами, обеспечивают ощутимые финансовые выгоды. Значительно увеличившиеся денежные поступления объединенной компании поспособствуют высокой доходности и, как ожидается, вернут компанию Graphic Packaging к своему долгосрочному целевому соотношению привлеченного и акционерного капитала 2,5-3,0x в течение двух лет после закрытия сделки».
Президент и генеральный директор компании AR Packaging Харальд Шульц (Harald Schulz) заявил: «Я горжусь прогрессом, достигнутым нами в разработке четкой стратегии и превращении AR Packaging в авторитетного поставщика упаковочной продукции. Хочу поблагодарить компанию CVC за ее поддержку в этой работе на протяжении последних пяти лет. Близкий нам подход компании Graphic Packaging к работе с клиентами и ее стремление обеспечить реализацию новаторских и экологически безопасных решений полностью соответствуют нашим принципам осуществления собственной деятельности, что делает ее идеальным партнером для нас. Взаимовыгодная интеграция цепей создания стоимости, от изготовления картона до получения коробок, расширяет возможности для внедрения экологически оптимизированных решений среди наших клиентов. Наш коллектив с нетерпением ожидает начала совместной работы с командой Graphic Packaging, которая позволит нам стать крупнейшим мировым поставщиком экологически безопасной упаковочной продукции на основе целлюлозы».
Руководитель компании CVC Лэйв Бек-Фриис (Lave Beck-Friis) прокомментировал это событие следующим образом: «Мы очень гордимся прогрессом, достигнутым компанией AR Packaging за время наших партнерских взаимоотношений. Мне было приятно работать с Харальдом и его превосходной командой над созданием и внедрением многочисленных новых продуктов, а также инвестированием в поддержку активной программы слияний и поглощений в целях ускорения развития бизнеса до уровня ведущего мирового производителя. Мы рады тому, что передаем компанию AR Packaging с прекрасными показателями эффективности, а новый владелец разделяет стремления руководства в отношении будущего развития ее бизнеса».
Эта сделка, единогласно одобренная советами директоров компаний Graphic Packaging и AR Packaging, предположительно будет завершена в течение четырех-шести месяцев при условии одобрения со стороны надзорных органов и соблюдения других общепринятых условий для закрытия сделки.
BofA Securities выступает в качестве финансового, а DLA Piper — в качестве юридического консультанта компании Graphic Packaging. Для AR Packaging эти роли выполняют компании Credit Suisse International и Roschier соответственно.