iMARS презентовал результаты ежеквартального исследования рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги за 3-й квартал 2017 г.
Согласно сообщениям издания «Business-Post», обнародованы результаты ежеквартального исследования рынка объявленных тендеров на коммуникационные услуги. Его проводит группа iMARS, на сей раз представившая итоги анализа за третий квартал текущего года. Рассматривалась закупочная деятельность тех отечественных компаний, которые работают по ФЗ-44 и ФЗ-223.
Отмечается, что суммарный объем отечественного рынка коммуникационных услуг (с 1.07.2017 по 30.09.2017) достиг отметки в 5,7 млрд. рублей. В учет брались такие направления, как рекламные и информационные/PR кампании, интернет-коммуникации, организация мероприятий и рекламно-сувенирная продукция и пр.
Комментируя результаты исследования, лидер iMARS Владимир Ступников подчеркнул, что в третьем квартале года актуальными были тендеры на классические коммуникации и рекламу. Однако в четвертом квартале следует ожидать существенного повышения доли тендеров на производство сувениров и организацию предновогодних мероприятий. Расходы по этим направлениям закономерно будут расти.