К распространению социальной рекламы в России привлекут IT-гигантов
IT-компании в 2022 году планируют вовлечь в государственную программу по расширению использования социальной рекламы. Все дело в том, что согласно новому закону с 2022 года крупные сервисы должны будут соблюдать квоту на такую рекламу в размере 5% от совокупного контента. Следовать этому правилу должны будут как российские, так и заграничные сервисы.
Этот законопроект сулит двойную пользу для государства. Он позволит сделать интернет-площадки и сервисы, в том числе иностранные, проводниками полезных социальных инициатив. Во-вторых, позволяет подготовить почву для более эффективного налогообложения рекламной деятельности данных фирм, потому что подразумевает мониторинг, а также учет общего объема рекламного контента.
Также в 2022 году начнет работать закон о приземлении иностранных IT-компаний, который подразумевает открытие их официальных филиалов в нашей стране. Это значит, что у ФНС появится возможность более предметного диалога о необходимости пополнения казны стран, где данные компании получают прибыль, говорится в сообщении телеграм-канала «Мейстер».
Конечно, в реальности все будет не так просто – IT-гиганты известны своим нежеланием делиться с прибылью – однако при должной решительности властей есть все шансы на уступки с их стороны.