КНАУФ поделился результатами опроса об отношении постояльцев отелей к шумоизоляции в номерах
Ведущим производителем строительных и отделочных материалов из гипса – КНАУФ – проведено исследование об отношении постояльцев отелей к шумоизоляции в номерах.
Исследование показало, что 68% постояльцев готовы ежесуточно дополнительно платить 500-1500 рублей за повышенную шумоизоляцию. По мнению 93% респондентов, звукоизоляция является важным фактором комфортного проживания. На этапе выбора отеля изучают информацию о шумоизоляции 29% опрошенных.
Компанией КНАУФ разработана специальная линейка продуктов, отвечающих высоким требованиям по звукоизоляции – KNAUF SPACE. Примером может послужить перегородка C112 Pro, превосходящая стены из пенобетона/газобетона по скорости монтажа и уровню звукоизоляции при более низкой стоимости.
Как уточнил руководитель по работе с архитекторами Северо-Западной сбытовой дирекции КНАУФ Александр Великодный, системы звукоизоляции производителя прошли все испытания, а это значит, что они обеспечат нужный уровень комфорта и нет необходимости перепроверять это на объекте.