Наталья Сергунина рассказала о запуске нового коммуникационного проекта для столичных экспортеров
Московским экспортным центром (МЭЦ) будет запущен на платформе «Сделано в России» новый коммуникационный проект. Как сообщила заместитель мэра мегаполиса Наталья Сергунина, к участию в этом проекте смогут присоединиться сто экспортных организаций Москвы. Им будет оказана поддержка с продвижением и привлечением целевой аудитории.
По словам Натальи Сергуниной, для принимающих участие в проекте экспортеров будет разработан единый фирменный стиль. Его будут использовать в рамках их участия бизнес-миссий, региональных мероприятий и презентаций, что окажет положительное влияние на узнаваемость продукции экспортеров на внутреннем и мировом рынках. Попутно эти компании включат в специально подготовленные электронные и бумажные каталоги на девяти языках — их перешлют в российские торговые представительства за границей, — рассказала чиновница.