Санья непрерывно внедряет принципиально новые методы организации туризма
По информации Отдела пропаганды Саньинского муниципального комитета КПК, недавно в списке «100 лучших городов в китайской экономике 2021», совместно публикуемом отечественными СМИ, аналитическими центрами и интернет-службами, снова появился город Санья, обладающий репутацией «китайских Гавайев», который занимает 34-е место среди 337 городов Китая.
Все больше китайских городов создают уникальные бренды, приобретающие статус «онлайн-знаменитостей». Градоначальники не только демонстрируют индивидуальность города широкой публике через Интернет, а также его внутреннюю энергию, текущую жизнь и уровень промышленного развития, но и ведут градопланирование, создают образы города и стимулируют экономическую жизнеспособность как самого города, так и его окрестностей.
В последнее время знаменитый туристический город Санья, расположенный на юге провинции Хайнань, прикладывает огромные усилия для строительства образцового города и Международного центра туризма и потребления, пользуясь возможностью, предоставленной в связи со строительством китайской зоны свободной торговли Хайнань и международного туристического центра. Помимо своих известнейших в мире туров беспошлинной торговли, город Санья, обладающий теплым и влажным климатом на протяжении всего года, стал популярным направлением для туристов, занимающихся интересными видами морского спорта, элитным и высококлассным гостиничным анклавом, а также местом проведения многих хорошо известных спортивных и музыкальных мероприятий. В частности, во время пандемии COVID-19 китайские туристы, не имеющие возможности путешествовать за границу, считают Санью превосходной заменой.
Муниципальное управление культуры и туризма Саньи заявило, что в перспективе Санья будет непрерывно внедрять принципиально новые методы организации туризма, уделяя особое внимание развитию более 10 новых форм туризма, включая круизный туризм, яхтенный туризм, оздоровительный туризм, международно-образовательный туризм, спортивный туризм и элитный выставочный туризм, с целью обогатить систему туристических продуктов для отпускного отдыха и привлечь большее число туристов со всего мира.