В туристические проекты 96 млрд фунтов стерлингов инвестирует Рас Эль-Хайма
Правительство эмирата Рас-эль-Хайма (ОАЭ) идет вопреки пост-пандемическим трендам в индустрии туризма, инвестируя 96 млн фунтов стерлингов (больше 9,7 млрд рублей) в туристические проекты. По словам Раки Филлипса, генерального директора Департамента по развитию туризма эмирата Рас-эль-Хайма (RAKTDA), после пика заболеваемости COVID-19 показатели туристического сектора Рас-эль-Хаймы снизились лишь на 25%, что почти в три раза меньше, чем среднемировой показатель. Правительство эмирата анонсирует многомилионные инвестиции в эко-friendly проекты – начинается важнейший этап развития туристической индустрии в Рас-эль-Хайме.
Раки Филипс (Raki Phillips), который занимает пост генерального директора Департамента с 2019 года, после успешной карьеры в отелях Ritz-Carlton, Fairmont и Universal Studios, отмечает, что Рас-эль-Хайма имеет все преимущества для идеального отдыха туристов после пандемии:
«Несмотря на проблемы, с которыми столкнулась индустрия за последние полтора года, в продвижении Рас-эль-Хаймы мы стремимся делать акцент на том, что по-настоящему важно для комфорта туристов. Гости эмирата могут в полной мере насладиться безопасным отдыхом на открытом воздухе, познакомиться с достопримечательностями и культурой Рас-эль-Хаймы, провести время на пляже или в горах».
По данным агентства Bloomberg, ОАЭ стали страной с наибольшим числом вакцинированных, в эмиратах реализовано более 15,5 млн доз вакцины от коронавируса, что обеспечило вакцинацию 72,1% проживающих в ОАЭ. Согласно отчету Financial Times, в Объединенных Арабских Эмиратах также самый высокий уровень вакцинации по сравнению с мировыми показателями.
В 2020 году эмират Рас-эль-Хайма первым в мире получил сертификат «Бюро Веритас» (Bureau Veritas), а также знак Safe Travels Stamp от Всемирного совета по путешествиям и туризму (WTTC). Также эмират Рас-эль-Хайма первым в мире предложил иностранным туристам бесплатное ПЦР-тестирование на COVID-19 перед вылетом домой. Это предложение действует до конца года, что помогает Рас-эль-Хайме оставаться лидирующим туристическим направлением в «постпандемическом» мире.
Рас-эль-Хайма – самый северный эмират, который второй год подряд становится туристической столицей региона по версии Gulf Cooperation Council – к 2030 году эмират рассчитывает принять более 3 млн туристов. Правительство эмирата инвестирует 96 млн фунтов в эко-friendly проекты в туристической индустрии, включая совершенно новые отели, глэмпинг в горах, эко-поле для гольфа и фермы по разведению морских гребешков.
В партнерстве с Arton Capital, ведущей государственной консалтинговой компанией, Департамент по развитию туризма эмирата Рас-эль-Хайма запустил SelectRAK – выгодную комплексную программу иностранных инвестиций формата «one stop show», которая привлекает инвесторов из самых разных сфер, от специалистов недвижимости до предпринимателей и пенсионеров.
Цель проекта – сделать объекты роскоши доступными и привлекательными для инвестирования, укрепить экономику эмирата, использовать международный опыт и привлечь талантливых специалистов из разных стран к работе над развитием сектора. Инициатива поможет укрепить все основные направления экономики, включая здравоохранение, гостиничный бизнес, образование, торговлю и конечно, создать новые рабочие места, поддерживая предприятия эмирата.
Рас-эль-Хайма также сотрудничает с EarthCheck, экспертами по глобальной окружающей среде, что способствует созданию экологически безопасных технологий: сокращению выбросов углерода, снижению потребления электроэнергии и воды во всех отелях и достопримечательностях, очистке туристических объектов, а также сохранению культуры, работе с общественностью и стипендиальными программы для местных колледжей и университетов.
Цель эмирата Рас-эль-Хайма по приему 3 млн туристов в год к 2030 возможна не только благодаря недавним партнерствам с авиакомпаниями, которые осуществляют чартерные и коммерческие рейсы из России, Восточной Европы и Азии непосредственно в Рас-Эль-Хайму, но и планам увеличить количество гостиничных номеров на 70% в течение следующих нескольких лет, партнёрству с мировыми брендами, такими как Movenpick, InterContinental, Anantara, Radisson. В пределах четырехчасового перелета от ОАЭ и Рас-эль-Хаймы, в частности, проживают 2 млрд человек – территориальная близость, воздушные перевозки и развитость сети воздушного транспорта, а также уникальность направления делают эмират одним из самых привлекательных туристических направлений.