Выход на мировой рынок планирует Wienerschnitzel
После рекордного года этот легендарный бренд планирует расширение географии своей деятельности за пределы США.
Компания Wienerschnitzel, основанная в 1961 году Джоном Галарди (John Galardi) в Южной Калифорнии, стала крупнейшей в мире сетью закусочных, специализирующейся на хот-догах, которая насчитывает более 300 объектов и реализует более 120 миллионов хот-догов в год. Этот популярный бренд с забавным и запоминающимся именем, в меню которого представлено множество вкусных и ароматных блюд, продолжает расти по всей западной части США. Теперь семейная сеть ресторанов готова распространить свою успешную бизнес-модель на другие страны и стать всемирной сетью закусочных с хот-догами.
«В мире, насыщенном гамбургерами, пиццей и куриными блюдами, хот-дог является одним из уникальных и вкусных вариантов, — заявил руководитель отдела развития зарубежных франшиз компании Wienerschnitzel Вернер Гласс (Werner Glass). — Хот-доги — это всеми любимая еда, а владение франшизой Wienerschnitzel обеспечивает возможность ведения заметно выделяющегося на общем фоне бизнеса на уже перегруженном рынке».
Компания Wienerschnitzel, работающая на рынке почти 60 лет, зарекомендовала себя в качестве успешной модели и возможности для ведения прибыльного бизнеса. Благодаря ее эффективной деятельности и целеустремленному руководству операторы достигли рекордных объемов продаж несмотря на проблемы, связанные с недавней пандемией. Универсальное оформление мест размещения закусочных, превосходная подготовка персонала, а также эффективное управление и высокий потребительский спрос делают ее привлекательной для инвесторов и операторов ПБП.
Wienerschnitzel предлагает одно из самых ярких и восхитительных меню в своей отрасли. Эта марка, прославившаяся на весь мир такими блюдами, как Chili Dogs, Corn Dogs, Chili Cheese Fries, напитками и мягкими сливочными десертами Tastee Freez, продолжает завоевывать сердца и аппетиты покупателей.