Отечественные фильмы будут показаны в 35 странах
Заместитель столичного градоначальника Наталья Сергунина подвела итоги участия 17 кинокомпаний мегаполиса в European Film Market в Берлине. Речь идет об одном из наиболее крупных европейских кинорынков. Отмечается, что продукция московских компаний была представлена под единым брендом Created in Moscow. Эта программа была запущена в 2016 году. Ее целью является оказание поддержки столичным компаниям с выходом на международный рынок. Об этом говорится в сообщении портала московского мэра.
Как рассказала Наталья Сергунина, в рамках своего участия в минувшем кинорынке московские компании представили международной аудитории свыше 50 проектов, которые были разработаны 25 отечественными производителями и дистрибьюторами контента. Были проведены свыше четырехсот встреч с потенциальными деловыми партнерами и покупателями из-за рубежа. Благодаря этому были достигнуты соглашения о презентации российских кинолент, телепроектов и анимации на территории более чем 35 государств.