У путешественников будет своя криптовалюта
В настоящее время турфирмы собирают информацию, которую затем используют в маркетинговых целях, в основном через социальные сети или опросы своих клиентов. Качество этих инструментов, с учетом годового оборота отрасли в размере $7,8 трлн., оставляет желать лучшего, кроме того, в туристической индустрии нет сегодня идеальной программы лояльности, которая эффективно ассимилирует опыт и предпочтения путешественников. В связи с этим компания URTravel представила блокчейн-систему, которая решает отчетную проблему. Эта система основана на блокчейне Ethereum и на данных, полученных в результате десятилетнего мониторинга туристических поездок совместно с партнерским сервисом YouRoute. Она позволит туроператорам получать от пользователя конкретную информацию по своему запросу, получая взамен вознаграждение в виде криптовалюты, URToken. Клиент сможет тратить токены по своему усмотрению на бонусы в следующих поездках, менять их на другую криптовалюту или выводить в фиатные деньги.
Как рассказал Александр Артюхин (один из основателей сервиса URTravel, технический директор), у компании URTravel большой опыт в реализации не только проектов, но и блокчейна, что гарантирует необходимый уровень безопасности для клиентов. В любом случае, перед запуском проекта безопасность будет полностью протестирована.
Стоит отметить, что сейчас порядка 30% URToken зарезервированы для крупных туроператоров. В будущем компания URTravel собирается перейти на собственный блокчейн, после чего будет произведена замена токенов.