Компания Cision обновила функции Key Cision Communications Cloud™
Компания Cision (код NYSE:CISN) представила новые функции и обновления к своему продукту Cision Communications Cloud™, разработанному с целью предоставить коммуникаторам возможность идентифицировать влиятельных лиц, создавать и управлять кампаниями и распределять ценность между различными значимыми коммуникационными каналами.
В новейшем релизе Cision Comms Cloud представлены уникальные для данной отрасли возможности комплексного управления и измерения многоканальных PR-кампаний и их результатов. В перечень обновлений входит интеграция средств Google Analytics и Adobe Omniture, ориентированная на отслеживание воздействия программ влиятельных лиц на бизнес-цели. В числе дополнительных функций представлены абсолютно новые графики Cision Influencer «You Might Also Like» и «Trending Influencers», а также расширенные возможности для мониторинга социальных сетей.
Функции управления многоканальной РR-кампанией позволяют пользователям таргетировать свои кампании посредством различных каналов, влиятельных лиц, пресс-релизов, электронных рассылок и социальны сетей в одной интерактивной панели управления.
Интеграция с Google Analytics и Adobe Omniture даёт рекламистам возможность устанавливать связь между сферой влияния и новостным охватом с мероприятием на веб-сайте компании. Рассматривая успех PR-кампании сквозь призму инструментов веб-аналитики, коммуникаторы могут демонстрировать, как медийные кампании стимулируют доход электронной коммерции или продажи их собственности.
Функция Cision Influencer Graph»You Might Also Like» предоставляет рекомендации, основанные на географии, демографии и интересах аудитории, способные помочь идентифицировать влиятельных лиц в Twitter, способных устанавливать контакт с целевым конечным пользователем. Функция «Trending Influencers» даёт пользователям возможность находить влиятельных лиц в конкретно взятой сфере и устанавливать с ними контакт до достижения ими пика популярности.
Cision Comms Cloud отныне включает контент Facebook, Instagram и YouTube на той же платформе, что и печатный, интерактивный и широковещательный материал, в дополнение к уже имеющемуся контенту Twitter, что позволяет пользователям отслеживать прогресс по всем каналам. Комментарии, упоминания и тенденции легко сортируются по компании, сообщению, исполнительному руководству или продуктам.
«Новейший релиз Cision Comms Cloud ориентирован на решение двух крупнейших проблем отрасли: навигацию коммуникационных процессов сквозь тысячи влиятельных лиц и десятки каналов, и соотнесение реальных результатов воздействия на бизнес с этими усилиями, — отметил Кевин Акеройд (Kevin Akeroyd), главный исполнительный директор Cision. — Сегодняшние обновления позволяют профессионалам в области маркетинга преодолевать эти проблемы заблаговременно, предоставляя им комплексную платформу со значимой аналитической информацией».
Сегодняшний релиз становится вторым крупным обновлением Cision Comms Cloud с момента выпуска продукта в октябре 2016 года. Это обновление следует за недавней регистрацией компании на Нью-йоркской фондовой бирже (CISN) и является очередным наглядным подтверждением стремления Cision к созданию инноваций и лидерству в сфере информационно-технологической трансформации индустрии масс-медиа.