Ажиотажа заказов цветов в интернет-магазинах ко Дню знаний не наблюдалось
Аналитики CloudPayments изучили рынок отечественного цветочного онлайн-бизнеса и представили соответствующий анализ, который прокомментировал сооснователь и гендиректор платежного сервиса Дмитрий Спиридонов. Он отметил, что планомерный рост интернет-торговли не препятствует пользователям выбирать оффлайн относительно определенных товаров. Так, они предпочитают покупать оффлайн букеты к 1 сентября, исходя из традиций и привычки восприятия.
Согласно исследованию CloudPayments, День знаний (1 сентября) разместился на пятом месте рейтинга по объему продаж для цветочного онлайн-бизнеса в нашей стране. Тройку лидеров составили 8 марта, 14 февраля и День матери, который отмечается в последнее воскресенье ноября. Сообщается, что продажи на 8 марта и 14 февраля — больше среднего дневного оборота в 20 и 12 раз. Также отмечается, что ко Дню знаний текущего года было зафиксировано снижение среднего чека на покупку онлайн-цветов ко Дню знаний, если сравнивать с тем же периодом давности минувшего года.