itel представил новый логотип, заново осмысляя Smart Life на развивающихся рынках
itel, один из ведущих мировых брендов в области «умного» образа жизни, нацеленный на предоставление доступных и высококачественных продуктов в сегменте потребительской электроники, объявил о ребрендинге, который затронул логотип и айдентику бренда. Данный шаг символизирует поворотный момент в истории бренда, в котором соединены современная эстетика и главная миссия – удовлетворять технологические потребности рынков, недостаточно обеспеченных товарами и услугами.
В рамках целенаправленной политики по улучшению качества жизни потребителей из развивающихся экономик мира, itel начала сотрудничество с компанией DesignStudio, мировой дизайнерской командой из Австралии, которой было поручено создание молодежного, заряженного энергией и перспективного логотипа. При существенном отличии нового дизайна логотипа от предыдущего сохранена легендарная выноска «пузырь», символизирующая приверженность компании itel коммуникации и подключаемости.
Яркий пурпурный оттенок, выбранный для нового логотипа, источает положительный и молодежный вайб, отражая желание itel оставаться динамичной компанией в быстро развивающейся технологической среде. Угол наклона всего логотипа символизирует устремленность компании itel в будущее, расширяя возможности и поддерживая сообщества через инновационные продукты и услуги.
Основанный 16 лет назад, itel прошел путь от бренда мобильных телефонов до полноформатного бренда «smart life», предлагая диверсифицированную экосистему продуктов. Теперь под брендом itel производятся смартфоны, аксессуары, продукты личной гигиены, а также бытовая техника. Компания предлагает услуги экосистемы, которые улучшают жизнь потребителей на развивающихся рынках.
Сохраняя свое солидное положение в отрасли, itel носит звание Глобального бренда № 1 в категории фичерфонов и Глобального бренда № 1 в категории смартфонов стоимостью до $75 на основании данных по продажам IDC во 2 квартале 2023 г.
«Инновации это не просто про изменения, это про развитие ради удовлетворения постоянно растущих запросов потребителей. Ребрендинг itel – это свидетельство нашей целенаправленной политики предоставлять доступные и инновационные «умные» технологии, которые расширяют возможности как отдельных людей, так и целых сообществ на развивающихся рынках. Мы сохраняем преданность нашей первоначальной цели «Enjoy Better Life» (Живи лучше), и это преобразование – смелый шаг вперед на этом пути», – сказал Бруно Ли (Bruno Li), генеральный директор компании itel.