Иван Ященко рассказал, что может помочь с повышением математической грамотности школьников
В 2015 году Россия перешла в более высокую группу по результатам PISA* в области математической грамотности. В 2018 году было зафиксировано небольшое падение математической грамотности у школьников РФ (балл упал с 494 до 488). При этом шедшая в исследовании отдельной территорией Москва продемонстрировала улучшение результатов. Как заявил директор Центра педагогического мастерства Москвы Иван Ященко, столица является хорошим примером реализации системного подхода к развитию образования.
Как считает Иван Ященко, относительно исследования PISA России требуется брать на вооружение любые результаты любых исследований сугубо в интересах собственной системы образования. Это поспособствует ее выходу на лидирующие позиции в цифровую эпоху, где школьное образование будет не менее важным ресурсом экономики, чем недра.
* PISA — The Programme for International Student Assessment, крупнейшая международная программа оценки учебных достижений.