Как локальные дизайнеры доказали, что стиль не имеет границ на Московской неделе моды
Российские бренды приобретают все большую известность и популярность благодаря Московской неделе моды. Это событие не только демонстрирует успехи отечественной моды, открывая новые имена талантливых дизайнеров, но и предоставляет платформу для продвижения брендов как на российском, так и на мировом рынках. Стремление оживить традиционные мотивы в современной fashion-индустрии задает тон основным трендам. Немаловажная часть Московской недели моды — показы, где дизайнеры демонстрируют свои новые коллекции аудитории профессионалов индустрии, редакторов популярных российских и зарубежных изданий и байеров. В этой статье мы подобрали бренды, о которых нужно знать каждому, кто интересуется модой.
Бренд Luba Gonchar представил коллекцию, которая посвящена женщине: ее эмоциональности, уязвимости и энергетике. Модели дефилировали в корсетах и юбках-макси с асимметричными разрезами. Платья с акцентной драпировкой из атласа и шелка не только ставили стильный акцент и визуально выделяли силуэт, но и «говорили» о переменчивости и свободе постоянного движения. Все вещи из коллекции облегали фигуру, а ручная вышивка подчеркивала особенность модного дома.