Московский турист рассказал о низком уровне сервиса в санатории Кавминвод
Как пишут «Государственные Новости», после окончания пандемии российские курорты, скорее всего, будут единственным доступным местом отдыха для россиян. Главное, чтобы они предлагали нормальный уровень сервиса, а не снижали планку в отсутствии конкурентов. Однако сервис в некоторых из них оставляет желать лучшего. О том, с чем пришлось столкнуться во время отдыха и лечения в Кавказских Минеральных Водах, рассказал турист из Москвы на своей страничке в соцсетях. Как рассказал мужчина, он вернулся со своим отцом (у которого группа инвалидности) из санатория «Минеральные воды-2» в поселке Новотерский, рядом с Минводами. Он отметил, что был готов к среднему уровню сервиса, изучив отзывы и ознакомившись с условиями санатория в интернете. Однако реальность оказалась хуже: некачественное питание (в сообщении турист намекает на блюда из собачатины), развернувшаяся стройка на территории санатория не дали никакого шанса на отдых. Факты подтверждены фотографиями, сделанные москвичами. Получить комментарии у администрации санатория не удалось, учреждение закрыто на карантин.