«Мы, не раздумывая, выбрали Сеньор Денер»: Каролина из Белозерска поделилась опытом, как открыть точку фастфуда по франшизе
Сегодня стритфуд — популярное направление в бизнесе. Оно не требует больших вложений, но при этом приносит стабильный доход и быстро окупается. Каролина из Белозерска Московской области также решила открыть свое дело. Ее выбор пал на франшизу сети точек по продаже шаурмы Сеньор Денер Александра Долгова, основателя и владельца компаний ЧебурекМи, Сеньор Денер, Laser Love, совладельца экосистемы Postilla и холдинга 20×80. Девушка рассказала о нюансах процесса и впечатлениях от работы с управляющей компанией.
Почему именно фастфуд?
До покупки франшизы Сеньор Денер Каролина работала в банке в Москве, а затем ушла в декретный отпуск. Спустя некоторое время, когда малыш подрос, перед ней встал вопрос, чем заниматься дальше.
«Мы с супругом решили развивать свой бизнес, и выбор пал на фастфуд: сегодня это очень востребованное направление. Определенную роль сыграл и тот факт, что город у нас небольшой, и качественную шаурму в нем найти очень трудно. Выбрали этот продукт, поскольку в Белозерске нет заведения, куда можно было бы прийти и быстро и качественно поесть. Сейчас у нас 2 точки, внесены паушальные взносы еще на три. В Белозерске кафе работает 1 год и 9 месяцев. В Воскресенске точка совсем «молодая»: была открыта 1 сентября», — рассказывает Каролина.
Почему выбрали Сеньор Денер?
По мнению Каролины, большое преимущество создания бизнеса по франшизе — поддержка управляющей компании. В Сеньор Денер это не просто консультации, а фактически готовое решение, которое получает франчайзи.
«УК обучает, как вести бизнес, создает дизайн-проект, предоставляет маркетинговую, юридическую поддержку, дает контакты поставщиков качественного оборудования, ведь от этого во многом зависит вкус шаурмы, а значит — возвращаемость клиентов и выручка. Другие франшизы мы не рассматривали: попробовали продукт в Сеньор Денер, и он нам сразу понравился. Привлекло и разнообразие видов шаурмы: с картошкой, с креветками, мексиканская…», — рассказывает Каролина из Белозерска.
Оправдались ли ожидания?
Выручка в сфере фастфуда зависит от сезона. В летнее время у Каролины она достигала около 1 млн. руб., в осенний и зимний период — 750-800 тыс. руб. в месяц.
«Наши ожидания полностью совпали с реальностью, поэтому мы приобрели еще три дополнительные точки. Шаурма, которую сотрудники кафе готовят с любовью из качественных и свежих продуктов, привлекает к нам много гостей, которые быстро становятся постоянными. На управление одной точкой затрачиваю 3-4 часа в день. Но сегодня их две, поэтому времени уходит больше. Правда, мы не планируем на этом останавливаться, а стремимся развиваться и расширить сеть до 10 точек», — утверждает Каролина, владелица точек фастфуд Сеньор Денер в Белозерске и Воскресенске.