Наталья Сергунина: на фестивале «День народного единства» было продано 11 тонн сыра
С третьего по пятое число текущего месяца Москва принимала на своей территории фестиваль «День народного единства». Это масштабное мероприятие ознаменовалась высокими показателями посещаемости и продаж съестной и питьевой продукции, а также подарков. Такими сведениями, ссылаясь на вице-мэра мегаполиса Наталью Сергунину, поделилось АГН «Москва».
Как рассказала чиновница, за время проведения фестиваля праздничные мероприятия в его рамках посетили почти 1,9 миллиона человек. Они не только выступали в роли зрителей, но и сами активно участвовали в различных ивентах. В частности, за рассматриваемый период в Москве прошло 609 мастер-классов, участниками которых стали 7400 человек.
По словам Натальи Сергуниной, аудитория минувшего фестиваля была рада праздничному меню. Неслучайно, за время проведения мероприятия было продано свыше 10700 горячих блюд и более 3700 литров кофе и чая. Гости фестиваля также приобрели более 3000 подарков, а самой популярной продукцией стали сыры, которых было реализовано почти 11 тонн.