Наталья Сергунина подвела итоги «Бизнес-уик-энда»
Вице-мэр российской столицы Наталья Сергунина прокомментировала завершение в мегаполисе ежегодного бесплатного проекта «Бизнес-уик-энд». Его целью, напомним, является обучение учащихся старших классов и студентов основам предпринимательства. Целевая аудитория проекта — молодые люди в возрасте от 16 до 27 лет, которые хотели бы стать предпринимателями. Выпускниками прошлых лет было создано более пяти десятков ИП и ООО. Они предоставили работу почти восьми сотням человек. Об этом говорится в сообщении портала столичной мэрии.
Как отметила чиновница, завершающий этап «Бизнес-уик-энда» текущего года (онлайн-курс «Акселератор») проводился в период 13 июля-24 августа. В нем принимали участие 120 проектных команд. 108 из этих команд (порядка 340 школьников и студентов) успешно завершили обучение, продемонстрировав рекордный результат. За время акселерации их объем продаж в сумме составил более 12 млн рублей.