Вице-мэр Москвы Наталья Сергунина: «ВДНХ – популярнейшая площадка для различных мероприятий и досуга»

Общество 20:02 25 сентября 2018

12 миллионов человек за три летних месяца посетило ВДНХ. Выставочные павильоны в этом году предоставили массу мероприятий, основная часть их позволяла посетить концерты, фестивали и выставки бесплатно. Как сообщила официальному сайту ВДНХ , заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина, этот сезон был самым важным и ответственным. Впервые за все время привели в порядок Каменский пруд, спустя 30 лет простоя забили 66 струй «Золотого колоса» — символа ВДНХ. По архивным чертежам и фотографиям 30-х годов прошлого века восстановлены колумбарии вокруг фонтанов и розарии на 170 тысячах квадратных метров территории. «Мы не забываем о том, что Выставка остается популярнейшей семейной площадкой для отдыха и прогулок, занятий спортом, культурного и образовательного досуга», — отметила Сергунина, подчеркнув, что за три месяца гости смогли посетить более 100 концертов и фестивалей, увидеть 14 музейных экспозиций, побывать на 150 мероприятиях образовательной программы и восхититься фестивалем искусств.