Hisense представила свой взгляд на будущее ИИ на выставке CES 2025 

IT 08:39 9 января 2025

Компания Hisense, ведущий мировой бренд потребительской электроники и бытовой техники, продемонстрировала на выставке CES 2025 свой смелый взгляд на будущее, основанный на искусственном интеллекте, представив революционные достижения в области технологий дисплеев в новом светодиодном телевизоре TriChroma и 136-дюймовом дисплее MicroLED, а также интеллектуальные бытовые решения.

Опираясь на более чем 55-летний опыт инноваций, компания Hisense продолжает менять представление о возможностях в разных отраслях, от домашних развлечений до умных бытовых приборов, укрепляя свое стремление быть ведущей технологической компанией, создавая реальные решения, которые улучшают повседневную жизнь.

2024 год стал знаковым для компании Hisense, укрепив ее лидерство на мировом рынке телевизоров. В третьем квартале компания достигла доли 63,4 % мирового объема поставок телевизоров в категории 100 дюймов и более, что отражает ее доминирование на рынке больших экранов. Компания Hisense также пожинает плоды своей стратегии производства телевизоров премиум-класса, заняв в третьем квартале второе место с долей 24 % мирового рынка высококлассных телевизоров. Кроме того, изделия Hisense заняли ведущие позиции на нескольких зарубежных рынках, войдя в тройку лидеров.  

Искусственный интеллект лежит в основе стратегии Hisense, направленной на то, чтобы сделать технологии более интуитивно понятными и эффективными. Патентованный обработчик Hi-View AI Engine позволяет оптимизировать качество изображения и звука в режиме реального времени. Эта расширенная функциональность дает пользователям новые возможности взаимодействия с телевизорами, от персонализированных рекомендаций по контенту до интегрированных запросов и поиска развлечений.

Этот акцент на интеллектуальном дизайне стимулирует инновации во всем доме, от дисплеев до бытовой техники, обеспечивая исключительное удобство потребителям. Компания создает более умные и эффективные среды для потребителей во всем мире, производя все, от бытовых приборов, предлагающих рецепты, до кондиционеров, которые интегрируются в экосистему умного дома.

Компания Hisense продолжает подталкивать инновации, адаптацию и создавать изделия, которые превосходят ожидания потребителей, коренным образом меняя то, чего потребители ждут от будущих дисплеев. Эта новая технология дисплеев RGB с локальным затемнением использует независимые красные, зеленые и синие светодиодные чипы для обеспечения непревзойденной яркости, контрастности и точности цветопередачи, достигая 97 % цветового пространства BT.2020.

В дополнение к этому новый 136-дюймовый дисплей MicroLED обеспечивает точность собственного свечения на уровне пикселей, сочетая яркость до 10 000 нит с яркими и реалистичными визуальными эффектами. Эта новинка не только превосходит существующие стандарты, но и закладывает основу для следующего десятилетия достижений в области дисплеев.

Партнерские отношения остаются основным элементом глобальной стратегии роста Hisense. Во всем мире Hisense продолжает сближать людей с моментами спортивных соревнований, которые они любят, благодаря давнему партнерству с FIFA и последнему спонсорству чемпионата FIFA Club World Cup 2025.

В партнерстве с FIFA компания Hisense также анонсировала первую глобальную кампанию бренда в рамках этого захватывающего турнира на тему «Владей моментом», вдохновляющую каждого в полной мере наслаждаться жизнью, взяв под контроль любой момент и обретя уверенность и решительность для участия в любом событии, будь то вызов, выступление или любой значительный момент на жизненном пути.