Meizu представила стратегию развития экосистемы искусственного интеллекта Flyme за рубежом 

IT 07:36 9 марта 2025

На Всемирном конгрессе мобильной связи MWC 2025 технологические компании всего мира продемонстрировали свои новейшие технологические достижения и инновационные продукты. Компания Meizu представила на MWC 2025 свою продукцию для полноценной экосистемы искусственного интеллекта под девизом «ИИ для нового качества жизни» (AI Illuminates a Better Life). Эта премьера ознаменовала собой выпуск ассортиментной матрицы Meizu для зарубежных рынков.

Дебют продукции для полноценной экосистемы искусственного интеллекта Meizu состоялся, ИИ стал главным событием на MWC

Самым популярным ключевым словом на MWC 2025 был ИИ. Искусственный интеллект стал главным событием на MWC в этом году по целому ряду направлений, включая глубокую интеграцию ИИ с аппаратным обеспечением, полупроводниками и мобильной связью, применение ИИ в платформах и эволюцию от технологических инноваций к инновациям в промышленности и экологическим инновациям.

Meizu возвращается на мировой рынок с «Тройкой первых в Китае»

Представленные на выставке серии Mblu22 и Note22 в новой зарубежной ассортиментной матрице Meizu были продемонстрированы впервые. Ожидается, что эти версии смартфонов для международных рынков, также использующие систему Flyme, выйдут в апреле этого года и будут продаваться в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке, на Ближнем Востоке, в Центральной Азии, Европе и других странах и регионах мира. В выставочной зоне были также представлены широко известные модели Meizu 21, Meizu 21 PRO, Lucky08 и другие серии.

Лидер отрасли по компоновке устройств в рамках стратегии «Все для ИИ» (All in AI), впервые внедряющий возможности нейросети DeepSeek

Буквально в прошлом месяце Flyme AIOS официально завершила интеграцию большой модели DeepSeek-R1, а первыми моделями с поддержкой DeepSeek стали серия Meizu 21 и Lucky 08. Затем эту поддержку получили умные очки StarV и один за другим остальные продукты экосистемы ИИ.

PANDAER — модный технологический бренд Meizu — также представил на выставке целый ряд стильных продуктов. Сочетание топового IP с лучшими технологиями в их дизайне было высоко оценено многими зарубежными посетителями.

StarV Air2 — чемпион продаж в первом квартале после выпуска на рынок

Умные очки StarV Air2 стали самым зрелищным технологическим продуктом на выставке благодаря своим функциям синхронного перевода, синхронной транскрипции и телесуфлера, которые посетители выставки могли опробовать на собственном опыте. В настоящее время продукция серии StarV входит в число мировых лидеров в сегменте умных очков. Умные очки StarV Air2 достигли доли рынка в 41,5% в первом квартале после запуска, заняв первое место по продажам.

Поскольку умные очки с поддержкой моделями ИИ были запущенны в сотрудничестве с China Mobile и China Unicom, продукты серии StarV были представлены на стендах компаний China Mobile и China Unicom.

Flyme Auto — первое место по количеству новых пользователей и синхронизация с Geely для выхода за зарубежные рынки

Flyme Auto в настоящее время является самой функциональной и быстрорастущей операционной системой для «умной кабины» и занимает первое место по количеству новых пользователей уже четыре месяца подряд. В январе 2025 года за один месяц было продано более 132.000 моделей автомобилей с поддержкой Flyme Auto, что вывело этот продукт на первое место по продажам. В настоящее время Flyme Auto запрошена для 22 моделей автомобилей Geely, LYNK & CO, Galaxy и других брендов. Это одна из интеллектуальных операционных систем кабины, которая поддерживает наибольшее количество моделей автомобилей на рынке, и обслуживает более 500.000 автовладельцев во всем мире, предлагая им интеллектуальный опыт бесшовного взаимодействия между устройствами в автомобиле как в третьем пространстве.

Эволюция от технологических инноваций к инновациям в экосистеме ИИ и бесшовное подключение многоплатформенного и полносценарного ИИ были достижениями, представленными Meizu на этом MWC. После знакомства с продуктами экосистемы искусственного интеллекта Meizu представители СМИ и посетители выставки высоко отзывались об интегрированном опыте экосистемы искусственного интеллекта Meizu.

Стратегия глобализации Meizu набирает обороты, а искусственный интеллект повышает ее глобальную конкурентоспособность

С момента своего запуска в 2024 году стратегия глобализации Meizu сделала большой шаг вперед. Meizu объединила усилия с Geely для проведения презентационных мероприятий в Индонезии, Шри-Ланке, Джакарте, на Филиппинах и в других странах и регионах мира. Технологические продукты Meizu продаются более чем в 30 странах и регионах Азиатско-Тихоокеанского региона, Латинской Америки, Ближнего Востока, Центральной Азии и Европы, а автомобили, оснащенные Flyme Auto, экспортируются на Ближний Восток, в Восточную Европу, Азиатско-Тихоокеанский регион и другие регионы. Экосистема Meizu на зарубежных рынках, предлагающая истинную интеграцию людей, автомобилей и домов, начинает приобретать масштаб.

Глобализация и «Все для ИИ» (All in AI) — основные стратегии Meizu. В 2025 году Meizu планирует ускорить свою экспансию на зарубежные рынки, увеличить инвестиции в зарубежные рынки и запустить больше продуктов и услуг, отвечающих потребностям местных пользователей, для повышения своей глобальной конкурентоспособности. Одновременно, используя Flyme AIOS в качестве основы, Meizu намерена создать глобальную экосистему интеллектуальных технологий для путешествий, опирающуюся на три основные аспекта: смартфоны, «умные» очки и сценарии для «умных» автомобилей.

Стоит отметить, что Meizu является брендом смартфонов группы DreamSmart, которая выпускает эко-продукты на основе ИИ в трех категориях: смартфоны, XR и «умные» автомобили. Благодаря своему внушительному технологическому опыту в целом ряде отраслей, группа DreamSmart признана лидером в области интеллектуальных экосистем.