Не думай о секундах свысока: почему вы теряете клиентов
Мир стремительно ускоряется, особенно в IT-сфере. По некоторым данным, половина посетителей сайтов не будут ждать их загрузки, если она длится более двух секунд. При этом каждый пятый пользователь откажется от покупки товара или услуги. Принцип «Время — деньги» в интернете актуален как нигде.
Идеальный показатель загрузки сайта, чтобы обойти конкурентов и хорошо ранжироваться в Google – менее одной секунды. Кстати, про поисковик. Известно, что больше всего денег Google тратит на «пережевывание» интернета. Каждая картинка, медленный скрипт, лишний килобайт и миллисекунда обходится сервису в огромные деньги. Поэтому оптимизация скорости загрузки веб-сайта – главный приоритет, если вы рассчитываете на этот поисковик.
Google в помощь
По мнению, Джоно Андерсона, известного SEO-эксперта мирового уровня, проблема долгой загрузки решаема. Для этого необходимо обратиться к самим сервисам Google, который сам заинтересован в обучении оптимизаторов.
Так, консоль Chrome даст информацию обо всем происходящем на вашем сайте – что происходит после запуска страницы, как скоро осуществляется отклик.
Полезным будет и Lighthouse – инструмент с открытым исходным кодом, который имитирует и проверяет все 3G-соединения. Он дает действительно нужные данные, например, какой первый контент отображается первым и сколько проходит времени до того, как страница будет интерактивной.
Далее уже дело техники оптимизатора – необходимо просто выявить узкие места, дать задание разработчикам и наблюдать, как растет конверсия и продажи.