Работа сотрудников «Делимобиль» переведена на ПО «Р7-Офис»
Сервис каршеринга «Делимобиль» перевел работу своих сотрудников на российское офисное ПО «Р7-Офис». Переход на «Р7-Офис» позволил интегрировать офисное ПО в корпоративное облако компании и дал сотрудникам компании возможность совместной работы над документами в привычном интерфейсе. Решение о закупке 400 лицензий принималось по итогам тестирования нескольких офисных приложений на функциональность, безопасность и удобство для конечного пользователя.
Переход сотрудников на работу с отечественным решением занял не более недели и позволил избежать характерных для смены программ стрессовых нагрузок. Также сервис был успешно интегрирован в корпоративное облако компании.
«Мы рассматривали и тестировали несколько вариантов офисных программ и выбрали Р7-Офис, благодаря его совместимости, низкому порогу вхождения и простоте внедрения. В результате наши сотрудники получили возможность использования гибкого ПО в тандеме с нашим корпоративным облаком, а также сохранили привычный функционал и упростили свою работу за счет командной работы в режиме онлайн», – прокомментировал начальник отдела эксплуатации информационных технологий «Делимобиль» Владислав Довбыш.
«Цель разработки Р7-Офис – создать комплекс офисных программ, которые дают российским компаниям привычный функционал и высокое качество работы популярных иностранных решений, при этом обеспечивая независимость от лицензионной политики и поддержки их разработчиков. Наши заказчики получают не просто комплект приложений, а полнофункциональный и совместимый со всеми популярными форматами файлов пакет офисного ПО, переход на который не требует больших денежных и ресурсных вложений», – отметила генеральный директор АО «НКТ» Наталия Агафонова.
Р7-Офис – российский комплект офисных программ, включающий редакторы текстовых документов, таблиц и презентаций, средства просмотра изображений и видео, платформу для совместной работы, а также органайзер с календарем и почтовым клиентом.
Серверная версия обеспечивает многопользовательский доступ, совместное редактирование и рецензирование, имеет встроенный чат, систему контроля версий. В пакете также предусмотрена система управления проектами, платформа для создания корпоративной соцсети со встроенным мессенджером.