Главная > Новости мира > В Германии состоялось роад-шоу «Альянс гостеприимных городов»

В Германии состоялось роад-шоу «Альянс гостеприимных городов»

11 августа 2017 года в г. Ростоке (Германия) состоялось роад-шоу «Альянс гостеприимных городов». Мероприятие, организованное Федеральным агентством по туризму, проходило на легендарном парусном судне «Крузенштерн», которое участвовало в Ганзейской регате – одном из наиболее масштабных морских фестивалей, ежегодно собирающим около 1,5 млн зрителей из разных стран. «Крузенштерн» прибыл на мероприятие из Калининграда, который является городом-побратимом Ростока.

Судно было украшено по случаю проведения роад-шоу символикой предстоящего Чемпионата мира по футболу.

В роад-шоу приняли участие представители органов государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере туризма городов-организаторов Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, представители делового сообщества, туристических организаций, поставщиков туристических услуг, транспортных компаний, включая компании речных круизов.

Участники роад-шоу в оригинальной форме представили гостям – европейским туроператорам, потенциальным туристам, СМИ и футбольной общественности туристские возможности городов-организаторов Чемпионата мира по футболу FIFA 2018.

Для гостей роад-шоу была подготовлена насыщенная деловая программа, а также развлекательная часть с фуршетом и танцевальным шоу.

В рамках мероприятия с презентациями выступили министр по туризму Калининградской области Андрей Ермак, председатель комитета по туризму администрации Владимирской области Елена Перескокова, представители Департамента культуры г. Москвы Алина Боготкова и Санкт-Петербургского государственного учреждения «Городское туристско-информационное бюро Алевтина Гуторова. Они рассказали о подготовке к спортивному мероприятию, развитии инфраструктуры, повышении транспортной доступности субъектов федерации, в которых пройдут футбольные матчи. Кроме того, гостям мероприятия была представлена информация о пунктах продажи билетов на матчи ЧМ 2018 года, старте продаж и адресах продажи билетов (FIFA.com/bilet) и паспортов болельщиков (fan-id).

Необычный формат роад-шоу был выбран для того, чтобы сделать мероприятие интересным как представителям СМИ и турбизнеса, так и широкой общественности. Мероприятие позволило рассказать европейской общественности, футбольным болельщикам и турбизнесу о возможностях интересного, приятного и полезного времяпровождения, которые созданы в регионах проведения матчей Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 для гостей этого масштабного спортивного события, о туристических маршрутах, достопримечательностях, национальной кухне, особенностях культуры и традициях городов-организаторов. Такой подход помогает не просто привлечь европейских болельщиков на ЧМ-2018, но и мотивировать их поближе познакомиться с нашей страной, с её этнокультурным разнообразием, уникальной природой и богатым историческим наследием.

Мероприятие в г. Ростоке стало первым из серии роад-шоу «Альянс гостеприимных городов» в европейских странах, запланированной Ростуризмом на второе полугодие 2017 года для продвижения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 и туристического потенциала городов-организаторов этого яркого спортивного события. Ближайшие аналогичные презентации пройдут в Лондоне и Париже этой осенью.

Помимо этих мероприятий в рамках комплексного плана продвижения ЧМ-2018 во второй половине этого и первой половине следующего года запланировано проведение роад-шоу в ряде европейских стран и в государствах Латинской Америки, презентации туристского потенциала городов-организаторов Чемпионата на ведущих мировых туристских выставках, проведение за рубежом фестивалей «Парк футбола «Россия-2018» в крупных городах Европы, Азии и Южной Америки, инфотуров и фам-трипов по городам ЧМ-2018 для зарубежных туроператоров и пресс-туров для ведущих СМИ и блогеров. Также предполагается реализация спецпроекта по продвижению городов-организаторов Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 через культурно-развлекательную составляющую (по аналогии с Культурной Олимпиадой в Сочи).

«Проведение ярких, информативных и интересных продвиженческих мероприятий за рубежом имеет большое значение для привлечения иностранных гостей на Чемпионат мира по футболу FIFA 2018, для популяризации туристического потенциала России и максимизации экономического и имиджевого эффекта от проведения мирового футбольного турнира для нашей страны», – говорит Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *