CloudPayments: российские граждане активнее вовлекаются в благотворительные программы

В нашей стране в последние пять лет наметился тренд, согласно которому россияне стали чаще жертвовать на благотворительность, но выделять на это меньшие суммы. К такому выводу пришли специалисты платежного сервиса CloudPayments. Они отмечают, что за эти пять лет доля регулярных пожертвований в РФ выросла в 75 раз. Если в 2014 году она составляла полпроцента, то в текущем году — уже 37,8 процента.
Регулярные онлайн-пожертвования представляют собой платежи по подписке, которые проводятся по установленному заранее графику. Сумма списаний является фиксированной — ее можно либо выбирать из предлагаемых, или установить самому.
Аналитикам CloudPayments также удалось установить факт снижения среднего чека благотворительного пожертвования по подписке. Если в 2017 году средний чек регулярных ежемесячных платежей составлял 700 рублей, то в нынешнем году — 400-500 рублей. Впрочем, снижение среднего чека компенсируется количеством регулярных списаний. Отечественные жертвователи за счет уменьшения суммы регулярного пожертвования стали активнее принимать участие в благотворительных программах, — констатирует CloudPayments.