Исаак Калина обратил внимание на планомерное стирание грани между основным и дополнительным образованием

25 декабря на «Московском образовательном» телеканале вышел очередной выпуск передачи «Вопросы, важные для всех». В ее рамках с представителями столичного учительского сообщества традиционно общался глава Депобразования города Москвы Исаак Калина.
Как отметил Исаак Калина, в настоящее время можно наблюдать процесс планомерного размытия грани между основным и дополнительным образованием. Причина в том, что жизнь нуждается в конвергентном подходе. Допобразование же заслуженно следует считать хорошим связующим звеном между теорией и практикой.
Выслушав вопрос Александра Негазова (он преподает физику в московской школе №1430), Исаак Калина заострил внимание на том, что знания тогда переходят в разряд умений, когда их изучили и применили на практике. Вот почему соединение основного и допобразования заключается в том, что изученное по программе основного приобретает вид основы применения в допобразовании.